• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Повреждённая посылка.

  • Автор темы maximilliangreat
  • Дата начала
maximilliangreat

maximilliangreat

Новичок
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
739
Баллы
0
Местоположение
подмосковье
Решил таки создать новую тему. Может кому полезно будет. Ну и пара вопросов есть.

Первый раз решил не ставить подпись на извещении, пока не осмотрю посылку (вовремя начал :) )
Сначала
- "Отказываетесь значит от посылки"
Я - "Нет, хочу убедится что не расплющена"
- "Какие все умные пошли"

Когда уговорил продемонстрировать посылку, оказалось что у неё немного помят угол, и слегка лопнула боковая грань, указываю на это.
( Кстати о посылке - навигатор 5.0 продавец yt-technology, упакованна на удивление галимо для продавца с такими продажами - маленькая коробка из белого тонкого картона, навигатор в тонком слабопупырчаом пакете, экраном вниз на всякие причиндалы)
- "Ну вскрывайте при мне"
Вскрываю и наблюдаю на экране навигатора паутину трещин.
И вот тут НАЧАЛОСЬ.
- "Вес совпадает, ничего не знаю, подписывайте и уходите"
- "На посылке нигде не написано, что она хрупкая"
- "Давайте подписывайте мне надо клиентов обслуживать"
- "Да его таким и отправили"
"
И т.п.
Реально помог телефон справочной службы ФГУП <Почта России>. Иначе убедить врядли удалось бы. После того как дал трубку сотрудницам почты и они там не пообщались немного
- "Да почта не виновата"
- "Там совсем чуть-чуть маленькая дырочка"
- "Как её вообще к пересылке приняли"
Тетёньки немного успокоились
- "Пишите свои акты и претензии"
Попросил бумагу.
- "Где я вам её возьму"
Пошел за бумагой, когда вернулся тетеньки уже с кем-то своими по телефону совещаются. И походу немного удивились, что я вернулся :D
По результатам этого телефонного совещания они решили, что посылку они отдавать мне не будут, а завра-послезавтра составят акт и отправят её обратно.
Меня такой вариант устроил и я ушел.


Кстати, в справочной тоже не сверх грамотные девочки – звонил туда два раза в первый раз
- «надо составить акт о вскрытии, опись вложения, заявление»
второй
- «надо составить акт о вскрытии и заявление»
- «Нет, опись составлять не надо»
- «Форму заявления вам дадут. А хотя нет, нет формы, в свободной форме»
Заявление кстати предлагали писать по поводу компенсации суммы в которую оценена посылка – очень не уверен, что это правильно, но в любом случае не радостно, учитывая что в CN22 стоит 10$.

Продавцу отписал, пока молчит, но, впрочем, сейчас время не рабочее.


Вопросы:
В трекинге будет видно, что посылка возвращается(registred HK airmail)? Вроде при возврате идёт самым медленным способом, если к 45-му дню до прода не дойдёт, открывать диспут о не получении?

Здесь повезло - упаковка была из тонкого картона, лопнула сразу, была бы из коричневого картона, был бы только уголок замят. С того же DX посылки приходят в пупырчатых пакетах - определить сплющена внутри коробка или нет, не вскрывая пакет не возможно. Что посоветуете(только дельного)?
 
Alex86

Alex86

Новичок
Регистрация
12 Июн 2009
Сообщения
602
Баллы
0
Местоположение
Нефтеюганск
А что тут советовать. Ты сам вроде все по уму сделал.
При других обсоятельствах пишешь продавцу, чо товар поврежден. Можешь фотки отправить, если он не хочет возвращать деньги. Открываешь диспут, прикладываешь фотки. Палка заставляет тебя отправить все обратно. Возвращает деньги. Итог твои потери на пересылку. Вроде так.
 
maximilliangreat

maximilliangreat

Новичок
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
739
Баллы
0
Местоположение
подмосковье
Alex86
Да в общем, я так и думаю, только лучше не фото, а видео вскрытия посылки. Просто вдруг у кого какие гениальные идеи.
А на DX думаю специально так пакуют - и дёшего, и фиг поймешь что с коробкой :) Помню когда из пакета коробку достал - сильно был удивлён что внутри всё впорядке, там правда коробка фирменная был, производитель породумал небрежную транспортировку.

Да, ещё хотел спросить, многие же у yt-technology покупали, он всегда так плохо пакует?
 
Apkadiy

Apkadiy

Новичок
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
2 417
Баллы
0
Местоположение
Россия, Челябинская область
Я тут недавно заказывал кубик рубика 5Х5Х5 граней, пришел как лего, пришлось его сначала собрать, потом только уже собирать(по цветам)
 
maximilliangreat

maximilliangreat

Новичок
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
739
Баллы
0
Местоположение
подмосковье
Это в каком же состоянии упаковка была? :Yahoo!:

А посылку на почте, как оказывается можно было спокойно получать, меньше нервов потратил бы. yt-technology говорит, высылайте назад, и никакой акт от почты ему не нужен.

Проблемма сейчас в другом: либо я не умею писать по английски, либо они читать.
Пишу, что посылка повреждена, сотрудники почты отправляют её назад.
Мне в ответ - отправьте по этому адресу самой дешевой почтой.
Я - отказался я получать, почта сама отправит назад по адресу отправителя, не могу повлиять на это.
Мне - пришлите фото.
:eek:
 
Apkadiy

Apkadiy

Новичок
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
2 417
Баллы
0
Местоположение
Россия, Челябинская область
maximilliangreat

maximilliangreat

Новичок
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
739
Баллы
0
Местоположение
подмосковье
Кстати, если кому интересно - на форуме читал, что посылка назад всегда идёт наземным транспортом.
Так вот, это не так (по крайней мере не всегда)

Экспорт 26.09.2009 17:21

The item was returned to sender on 29-Sep-2009.
 
rombelmeta

rombelmeta

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1 767
Баллы
398
Местоположение
Ненька
от техноложи всегда приходят навики в белых хреновых коробках. я вот заказал у него шесть штук, выслал емс, все наики в ОЕМ коробках, положил их в большую коробку, напихал туда кучу пузырьков - все вери гуд)))
 
maximilliangreat

maximilliangreat

Новичок
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
739
Баллы
0
Местоположение
подмосковье
Что-то похоже этот yt-technology мне мозги пудрит. Сначала "рефунд через десять дней после того как навигатор вернётся".
Позавчера "вот ваш рефунд на пайпале" а что-то ничего нет :)
Может быть такое, что прод рефунд отправил, а в палке его пока не видно? (у меня это первый рефунд)

Чувствую пора диспут отрывать, 14 дней назад посылка продавцу вернулась. Думаю процесс резко ускорится. :) А ведь это самый крупный продавец навиков на ебее. :evil:
 
S

skylaer

Начинающий
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
106
Баллы
16
Местоположение
СПб
Если рефанд сделан, он виден в хистори транзикции.
На карту бабло вернется в течении месяца
 
Besik

Besik

Новичок
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
424
Баллы
0
Местоположение
Минск
maximilliangreat ваш рассказ о навигаторе напомнил мне историю, которая случилась со мной в прошлом году.
Заказывал с басспроточкаком ящик для воблеров, огромный по размерам. Получив извещение, пришел на почту. При мне срезали пломбу и вытряхнули с мешка коробку. Я расписавшись в получении и отдав все необходимые бумажки вдохновленный со скоростью ветра полетел домой. Дома с широченной улыбкой открыл коробку, и просто ОПУПЕЛ. Передняя пластмассовая крышка на ящике висит на соплях, а ее осколки разбросаны по всей коробке. Как я только не проклинал наших почтальонов. Хорошо, что на почте не стал вскрывать, так бы они все это услышали.
Но не отчаявшись в сложившейся ситуации, беру фотик и делаю снимки ящика и разбитой крышки. Прилагаю снимки к письму, которое отправляю на емэйл басспро. В тексте письма прошу их продать!!! эту самую крышку. Если признаться, даже не надеялся, что они ее найдут. Но на следующий день приходит письмо, мол спасибо что связались с нами, скоро вам ответим. Через день, приходит еще одно письмо. В нем говорилось, что отправили запрос производителю, т.е. Plano
И буквально через два-три дня приходит третье письмо. Крышку вам отправили, спасибо за сотрудничество.
Спустя две недели, получаю толстое письмо, в котором лежит моя крышка и самое интересное, бумажка, на которой написано жирным текстом (на английском есстесно): Дорогой Вася Пупкин. Приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию и заверяем Вас в том, что примем соответствующие меры. Такого мол больше не повторится.
Такая вот история.
 
R

Rembrandts

Новичок
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
1 149
Баллы
0
Местоположение
Москва
у мну термос приходил, огромная коробка внутри болтается термос как пестик в колоколе раз в пять сам меньше самой коробки (да ещё и без родной упаковки) и типо чтобы это не болталось внутри лежит одна! мятая газетка... чудом что не убилось ничего; я вообще прихожу к мнению чем крупнее магазин тем прохладней они относятся к качеству упаковки, за очень редким исключением...
 
S

saibo

Новичок
Регистрация
8 Авг 2008
Сообщения
283
Баллы
0
Местоположение
украина
У меня диски с Тайсд приходили. В крепкой коробке завернутые в два слоя пупырышков. И при том что угол посылки побит все диски оказались целыми.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live