maximilliangreat
Новичок
Решил таки создать новую тему. Может кому полезно будет. Ну и пара вопросов есть.
Первый раз решил не ставить подпись на извещении, пока не осмотрю посылку (вовремя начал )
Сначала
- "Отказываетесь значит от посылки"
Я - "Нет, хочу убедится что не расплющена"
- "Какие все умные пошли"
Когда уговорил продемонстрировать посылку, оказалось что у неё немного помят угол, и слегка лопнула боковая грань, указываю на это.
( Кстати о посылке - навигатор 5.0 продавец yt-technology, упакованна на удивление галимо для продавца с такими продажами - маленькая коробка из белого тонкого картона, навигатор в тонком слабопупырчаом пакете, экраном вниз на всякие причиндалы)
- "Ну вскрывайте при мне"
Вскрываю и наблюдаю на экране навигатора паутину трещин.
И вот тут НАЧАЛОСЬ.
- "Вес совпадает, ничего не знаю, подписывайте и уходите"
- "На посылке нигде не написано, что она хрупкая"
- "Давайте подписывайте мне надо клиентов обслуживать"
- "Да его таким и отправили"
"
И т.п.
Реально помог телефон справочной службы ФГУП <Почта России>. Иначе убедить врядли удалось бы. После того как дал трубку сотрудницам почты и они там не пообщались немного
- "Да почта не виновата"
- "Там совсем чуть-чуть маленькая дырочка"
- "Как её вообще к пересылке приняли"
Тетёньки немного успокоились
- "Пишите свои акты и претензии"
Попросил бумагу.
- "Где я вам её возьму"
Пошел за бумагой, когда вернулся тетеньки уже с кем-то своими по телефону совещаются. И походу немного удивились, что я вернулся
По результатам этого телефонного совещания они решили, что посылку они отдавать мне не будут, а завра-послезавтра составят акт и отправят её обратно.
Меня такой вариант устроил и я ушел.
Кстати, в справочной тоже не сверх грамотные девочки – звонил туда два раза в первый раз
- «надо составить акт о вскрытии, опись вложения, заявление»
второй
- «надо составить акт о вскрытии и заявление»
- «Нет, опись составлять не надо»
- «Форму заявления вам дадут. А хотя нет, нет формы, в свободной форме»
Заявление кстати предлагали писать по поводу компенсации суммы в которую оценена посылка – очень не уверен, что это правильно, но в любом случае не радостно, учитывая что в CN22 стоит 10$.
Продавцу отписал, пока молчит, но, впрочем, сейчас время не рабочее.
Вопросы:
В трекинге будет видно, что посылка возвращается(registred HK airmail)? Вроде при возврате идёт самым медленным способом, если к 45-му дню до прода не дойдёт, открывать диспут о не получении?
Здесь повезло - упаковка была из тонкого картона, лопнула сразу, была бы из коричневого картона, был бы только уголок замят. С того же DX посылки приходят в пупырчатых пакетах - определить сплющена внутри коробка или нет, не вскрывая пакет не возможно. Что посоветуете(только дельного)?
Первый раз решил не ставить подпись на извещении, пока не осмотрю посылку (вовремя начал )
Сначала
- "Отказываетесь значит от посылки"
Я - "Нет, хочу убедится что не расплющена"
- "Какие все умные пошли"
Когда уговорил продемонстрировать посылку, оказалось что у неё немного помят угол, и слегка лопнула боковая грань, указываю на это.
( Кстати о посылке - навигатор 5.0 продавец yt-technology, упакованна на удивление галимо для продавца с такими продажами - маленькая коробка из белого тонкого картона, навигатор в тонком слабопупырчаом пакете, экраном вниз на всякие причиндалы)
- "Ну вскрывайте при мне"
Вскрываю и наблюдаю на экране навигатора паутину трещин.
И вот тут НАЧАЛОСЬ.
- "Вес совпадает, ничего не знаю, подписывайте и уходите"
- "На посылке нигде не написано, что она хрупкая"
- "Давайте подписывайте мне надо клиентов обслуживать"
- "Да его таким и отправили"
"
И т.п.
Реально помог телефон справочной службы ФГУП <Почта России>. Иначе убедить врядли удалось бы. После того как дал трубку сотрудницам почты и они там не пообщались немного
- "Да почта не виновата"
- "Там совсем чуть-чуть маленькая дырочка"
- "Как её вообще к пересылке приняли"
Тетёньки немного успокоились
- "Пишите свои акты и претензии"
Попросил бумагу.
- "Где я вам её возьму"
Пошел за бумагой, когда вернулся тетеньки уже с кем-то своими по телефону совещаются. И походу немного удивились, что я вернулся
По результатам этого телефонного совещания они решили, что посылку они отдавать мне не будут, а завра-послезавтра составят акт и отправят её обратно.
Меня такой вариант устроил и я ушел.
Кстати, в справочной тоже не сверх грамотные девочки – звонил туда два раза в первый раз
- «надо составить акт о вскрытии, опись вложения, заявление»
второй
- «надо составить акт о вскрытии и заявление»
- «Нет, опись составлять не надо»
- «Форму заявления вам дадут. А хотя нет, нет формы, в свободной форме»
Заявление кстати предлагали писать по поводу компенсации суммы в которую оценена посылка – очень не уверен, что это правильно, но в любом случае не радостно, учитывая что в CN22 стоит 10$.
Продавцу отписал, пока молчит, но, впрочем, сейчас время не рабочее.
Вопросы:
В трекинге будет видно, что посылка возвращается(registred HK airmail)? Вроде при возврате идёт самым медленным способом, если к 45-му дню до прода не дойдёт, открывать диспут о не получении?
Здесь повезло - упаковка была из тонкого картона, лопнула сразу, была бы из коричневого картона, был бы только уголок замят. С того же DX посылки приходят в пупырчатых пакетах - определить сплющена внутри коробка или нет, не вскрывая пакет не возможно. Что посоветуете(только дельного)?