M
Maevl
Новичок
Здравствуйте. Недавно заказывал подержаный ноутбук. До этого уже заказывал у данного продавца,все приходило нормально. Посылка была отправлена EMS. К сожалению меня дома не было,поэтому её забрали и расписались за меня мои родные. При проверке оказалось,что ноутбук не рабочий. На коробке есть небольшие повреждения,а также под декларацией я нашел акт о повреждении оболочки и незначительном расхождении в весе. Я сообщил об этом продавцу,на что он написал мне следующее:
Ok box is damaged so what we will do is put in a Claim here for you. Could you go down to the Post Office & fill out that for Damage Report & bring everything down there & we can get this going.Please let us know after you do that.Thanks so much Rianna
USPS
Claim # is:EC735817111US
Как я понял,он просит меня отнести на почту все это и что то там заполнить, а также он открыл претензию в USPS.
Не пошлют ли меня к черту на почте,так как посылка получена,роспись есть?
Если не пошлют,то что конкретно мне там необходимо оформить?
Спасибо.
Ok box is damaged so what we will do is put in a Claim here for you. Could you go down to the Post Office & fill out that for Damage Report & bring everything down there & we can get this going.Please let us know after you do that.Thanks so much Rianna
USPS
Claim # is:EC735817111US
Как я понял,он просит меня отнести на почту все это и что то там заполнить, а также он открыл претензию в USPS.
Не пошлют ли меня к черту на почте,так как посылка получена,роспись есть?
Если не пошлют,то что конкретно мне там необходимо оформить?
Спасибо.