• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Поврежденная посылка. Как быть?

S

Serge Zh

Новичок
Регистрация
26 Июл 2014
Сообщения
2
Баллы
0
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Столкнулся с такой проблемой, и не знаю можно ли как-то ее решить, или это как говорится "приплыли"...
Купил в на ebay коллекционное, редкое (потому дорогое), блюдо - фарфор.
Получил посылку на почте, но не вскрыл ее там же на месте.
Дома обнаружил что блюдо в коробке разбито.
Долго ругал себя, что не вскрыл посылку на почте (впрочем, в других ситуациях меня просили подписать акт, что претензий к посылке не имею...в этот раз просто сунули в окошко и все)
Скорбно попытался сложить околки обратно, и тут обратил внимание, что блюдо в коробку не так просто положить - диаметр блюда 31 см, а ширина коробки - 30 см.
Получается, что продавец просто по диагонали втиснул блюдо, и края упирались в борта коробки, хоть оно и было обмотано пузырчатой пленкой.
Разве это не нарушение правил упаковки товара? Это же фарфор, а не кирпич...
Есть ли у меня какие-то шансы вернуть деньги (хотя бы частично, упирая на то, что продавец халатно упаковал хрупкий товар)?
Если есть шансы, то куда писать?...я немного запутался в зацикленных системах поддержки на ebay
Заранее спасибо за ответ!
 

Вложения

  • image-26-07-14-01-02-3.jpeg
    image-26-07-14-01-02-3.jpeg
    221.9 КБ · Просмотры: 66
  • image-26-07-14-12-50.jpeg
    image-26-07-14-12-50.jpeg
    187.7 КБ · Просмотры: 70
  • image-26-07-14-12-50-2.jpeg
    image-26-07-14-12-50-2.jpeg
    249.9 КБ · Просмотры: 68
  • image-26-07-14-12-50-3.jpeg
    image-26-07-14-12-50-3.jpeg
    266.8 КБ · Просмотры: 58
  • image-26-07-14-12-51.jpeg
    image-26-07-14-12-51.jpeg
    229.7 КБ · Просмотры: 58
Т

Толян

Начинающий
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 694
Баллы
19
Местоположение
Китай -Россия
Открывайте диспут на полный возврат средств.
 
S

Serge Zh

Новичок
Регистрация
26 Июл 2014
Сообщения
2
Баллы
0
Открывайте диспут на полный возврат средств.

Спасибо! Открыл.
Просто впервые столкнулся с такой проблемой, и винил изначально себя.
Кстати, там еще косяки есть...
Товар заявлен, как новый, а фирменной коробки нет, сертификата нет (всегда идет с новым товаром в упаковке)
А позади из проволоки накручена самодельная петля из проволоки, чтобы на стену вешать, и местами края потемнели - видно, что блюдо висело где-то и покрылось въедливой патиной.
Значит это не только некачественная упаковка, но и несоответствие товара описанию?!
Посмотрим, что решал в Центре решения конфликтов.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Serge Zh, какая красота! какая жалость! :( я первый свой фарфор тоже битый получила, но прод мгновенно вернул деньги, как только отправила ему фото. Но там не "коллекционная" цена была. Чайная пара из костяного фарфора, обмотанная в один слой пленочкой.
Вы фото в диспут отправили? Отправьте и напишите сразу максимально всё! если прод переведет в клайм, то уже ничего не допишите.
Кстати на фото диаметр блюда на 31 см не тянет. Или от того, что под углом фото сделано? Переделайте фото, если на самом деле 31 см. Хотя в любом случае пихать тарелку в 30 см диаметром в коробку шириной в те же 30 см (а на самом деле меньше, замерьте изнутри, 30 см не будет) безобразие. Понятно же, что места для нормальной упаковки не останется. И под углом в картон класть тарелку... это ж увеличивать риск поломки. Неопытный прод что-ли? Вы ему написали? фото отправили?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live