D
DenverL
Продвинутый
Продавец из США отправил выигранный мною лот (металлический предмет - украшение интерьера). Упаковал в пленку с пузырьками и картонную коробку. За время транспортировки острый край вложенного предмета прорвал упаковку и вылез из нее на 2-3 см и деформировался сам.
Отправлять назад - проблематично. Продавцу написал + отправил фотки с повреждениями- давлю на то, что вложение плохо упаковано, тот пишет - подавай иск (посылка застрахована).
Есть ли смысл обращаться к Eбаю, чтобы разрешить спор?
Хочу спросить с продавца вернуть какую-то часть стоимости предмета?
Отправлять назад - проблематично. Продавцу написал + отправил фотки с повреждениями- давлю на то, что вложение плохо упаковано, тот пишет - подавай иск (посылка застрахована).
Есть ли смысл обращаться к Eбаю, чтобы разрешить спор?
Хочу спросить с продавца вернуть какую-то часть стоимости предмета?