• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Поврежден плохо упакованный товар

  • Автор темы Avenger86
  • Дата начала
Avenger86

Avenger86

Продвинутый
Регистрация
16 Сен 2012
Сообщения
72
Баллы
301
Местоположение
Санкт-Петербург
Продавец из США послал очки USPS EMI, у нас досылала EMS. Я сам дурак, надо было попросить дополнительно упаковать в жесткую коробку. Вобщем продавец положил картонную коробку с очками в пмелкий пакет. результатна фото.
Когда привезли посылку, я не мог поверить, что там очки. Очки не дешевые, стоят от 200 и выше баксов.
Собственно про нашу почту все понятно. Мне нужны мысли по поводу фидбека продавцу. Лично я думаю поставить минус. Что скажете?
 

Вложения

  • IMAG0866.jpg
    IMAG0866.jpg
    81 КБ · Просмотры: 156
  • IMAG0867.jpg
    IMAG0867.jpg
    72.5 КБ · Просмотры: 166
  • IMAG0868.jpg
    IMAG0868.jpg
    88.6 КБ · Просмотры: 153
  • IMAG0869.jpg
    IMAG0869.jpg
    149.5 КБ · Просмотры: 166
  • IMAG0870.jpg
    IMAG0870.jpg
    71.1 КБ · Просмотры: 147
Oppoek

Oppoek

Новичок
Регистрация
8 Мар 2011
Сообщения
333
Баллы
0
Местоположение
Россия
Продавец торгует очками и не знает как их упаковывать?) Очень странно...
П.С. Зачем вы получали посылку если были уверенны что они все переломаны...
 
Avenger86

Avenger86

Продвинутый
Регистрация
16 Сен 2012
Сообщения
72
Баллы
301
Местоположение
Санкт-Петербург
На самом деле даже хочетчся вернуть полностью денег, потому что линза, которая отделилась от оправы поцарапана, и по факту очки уже не айс.
Дайте. пожалуйста линк на фак, если есть таковой. Спасибо!

Добавлено спустя 1 мин. 25 сек.
Продавец торгует очками и не знает как их упаковывать?) Очень странно...
П.С. Зачем вы получали посылку если были уверенны что они все переломаны...
Ну сначала я не думал. что так все плохо. тем более он быстро смотался, а я в кровати еще лежал. посылку приняла жена. Косяк, согласен.
Я вот просто думаю, что с почты стрясти будет сложнее, чем через диспут в PayPal/ Или я не прав?

Добавлено спустя 44 сек.
Линзу я вставил в оправу, вроде держится, но на ней есть несколько царапин.

Добавлено спустя 5 мин. 39 сек.
Кстати уже во второй раз получаю сломанный товар из-за неправильной упаковки продавцом. Первый раз был ремень безопасности для машины. Но я его смог починить и поставил нейтальный отзыв. Но тут конечно надо быть без мозгов совсем, чтобы так отправить.
вот линк на лот: http://www.ebay.com/itm/280965930563?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Avenger86

Avenger86

Продвинутый
Регистрация
16 Сен 2012
Сообщения
72
Баллы
301
Местоположение
Санкт-Петербург
Вобщем, очки поскольку собрал, к вечеру эмоции поугасли, царапины есть, но да фиг с ними, буду в авто ездить в солнечную погоду в них. Тетке поставил нейтральный фидбек с описанием причины, вот ответ:
Hey i just saw your feedback. Do you know if there is anything I can do considering the lady at the post office told me to put it in that packaging? I am so sorry please get back to me?
В ответ я ей написал. что такие вещи надо упаковывать в hard box, выслал фотки на мыло. В ответ тишина...
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
Она не сможет доказать, что ей сказали на почте. Надо было оформить клейм.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Avenger86, ваш продавец упаковал в бумажный конверт в целях экономии на отправке. Также нельзя исключать вероятности того, что очки изначально могли быть с браком и повреждение на почте данный брак скрыли.

Вы слишком мягко поступили c продавцом, учитывая, что ошибок с вашей стороны не было. Лот вы оплатили, деньги продавец получил. Далее, это уже обязанность продавца доставить до вас товар в cохранном состоянии. Если еще не прошли 45 дней с оплаты, вы можете попробовать вернуть деньги.
 
MissPiggy

MissPiggy

Новичок
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
964
Баллы
0
Местоположение
Европа
Если еще не прошли 45 дней с оплаты, вы можете попробовать вернуть деньги.

А как относится ибей к кейсам, открытым ПОСЛЕ выставление отзыва?
Это же не техника, изъян в которой проявился со временем- тут проблема сразу была "налицо"...

А такие очки я бы не стала носить.
Судя по фото, линзу вы очень быстро потеряете, или придется ее периодически заново вставлять, всвязи с лопнувшим краем...

А если, не дай Бог, она вообще в пути прямо с лица упадет.
Такого только за рулем и не хватало.

Это уже не очки, а конструктор "сделай сам" какой- то....
 
Avenger86

Avenger86

Продвинутый
Регистрация
16 Сен 2012
Сообщения
72
Баллы
301
Местоположение
Санкт-Петербург
Illuzija, Да не, с очками все впроядке, линза держится хорошо. Всетаки окле не зря так стоят. Их тяжело сломать =)
plmokn, Мяго поступил, потому что первый раз такое. Наперед буду получать подобные посылки лично и вскрывать при курьере. Поскольку акта о поломке не было, то посчитал своим косяком и не стал ничего предпринимать, да и очки, как писал выше - починил.
 
C

ctqrj

Новичок
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
114
Баллы
0
Местоположение
РФ
виноват продавец - отправить ему фото , попросить либо деньги либо выслать повторно, если нет - клейм.
 
lexanbb

lexanbb

Продвинутый
Регистрация
16 Окт 2012
Сообщения
330
Баллы
311
Местоположение
ӨФӨ
Я пару раз заказывал очки. один раз тоже выпала линза, но все было целое без повреждений. я ее с трудом на место поставил. как она смогла выпасть не понятно.
в какой упаковке приходили уже не помню.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live