A
AGico
Новичок
- Регистрация
- 1 Янв 2006
- Сообщения
- 18
- Баллы
- 0
В общем такая ситуация
Получил я 3 дня назад ноутбук из США через Укрпочту
При получении обратил внимание на один угол карт.ящика поврежденный.
Но при приеме, еще на почте распаковал, осмотрел сам ноутбук - видимых повреждений невооруженным глазом незаметно.
Запустил - включился. Все нормально. Подписал все бумаги об получении.
Дома пробую запустить - не работает клавиша включения....Оказывается, он стартует от сенсорных клавиш мультимедиа, когда я его крутил на почте, осматривая, видимо и коснулся сенсора...нонсенс, или не все работает должным образом...Все бы ничего - но пришел момент, когда ОС зависла...Нужно нажать ресет. но как, как кнопка включения не работае....
В общем, я отнес его в СЦ, где меня обрадовали трещиной в матплате, а то что он запуск. еще - где то коротит...
В СЦ работает знакомый знакомого, очень не советует оставлять себе данный девайс...говорит - есть множество мех.повреждений внутри. Хотя за случай с примятой упаковкой он не в курсе! Значит - действительно что то не в порядке...
Написал я письмо продавцу - мол так и так, плохи дела...В ответ - "Я посмотрю на квитанцию. я должен был застраховать её. Как упаковка - была повреждена?"
Теперь не знаю как правильно ответить продавцу, ведь упаковка действительно имела, правда незначительные повреждения, но я не оформлял никакого акта и никакого описания о приемке посылки в поврежденном виде, так как сам проверил все, на первый взгляд все работало....
Один момент - я перечитал описание продавца, помнил что то про залипающую кнопку включения...Продавец действительно описывал, что кнопка включения, как он выразился - время от времени "залипает, и не срабатывает, и нужно приложить большие усилия для нажатия.." Но в СЦ мне сказали - кнопка включение вообще не может работать по определению - так как оборвана цепочка на матплате ввиду мех.повреждений...
Вопрос в том - как грамото ответить продавцу
Получил я 3 дня назад ноутбук из США через Укрпочту
При получении обратил внимание на один угол карт.ящика поврежденный.
Но при приеме, еще на почте распаковал, осмотрел сам ноутбук - видимых повреждений невооруженным глазом незаметно.
Запустил - включился. Все нормально. Подписал все бумаги об получении.
Дома пробую запустить - не работает клавиша включения....Оказывается, он стартует от сенсорных клавиш мультимедиа, когда я его крутил на почте, осматривая, видимо и коснулся сенсора...нонсенс, или не все работает должным образом...Все бы ничего - но пришел момент, когда ОС зависла...Нужно нажать ресет. но как, как кнопка включения не работае....
В общем, я отнес его в СЦ, где меня обрадовали трещиной в матплате, а то что он запуск. еще - где то коротит...
В СЦ работает знакомый знакомого, очень не советует оставлять себе данный девайс...говорит - есть множество мех.повреждений внутри. Хотя за случай с примятой упаковкой он не в курсе! Значит - действительно что то не в порядке...
Написал я письмо продавцу - мол так и так, плохи дела...В ответ - "Я посмотрю на квитанцию. я должен был застраховать её. Как упаковка - была повреждена?"
Теперь не знаю как правильно ответить продавцу, ведь упаковка действительно имела, правда незначительные повреждения, но я не оформлял никакого акта и никакого описания о приемке посылки в поврежденном виде, так как сам проверил все, на первый взгляд все работало....
Один момент - я перечитал описание продавца, помнил что то про залипающую кнопку включения...Продавец действительно описывал, что кнопка включения, как он выразился - время от времени "залипает, и не срабатывает, и нужно приложить большие усилия для нажатия.." Но в СЦ мне сказали - кнопка включение вообще не может работать по определению - так как оборвана цепочка на матплате ввиду мех.повреждений...
Вопрос в том - как грамото ответить продавцу