E
Eider
Новичок
Приветствую!
Выиграл лот у американца с приорити доставкой, сразу же оплатил.
В этот же день он ответил, что "Намерен отнести товар на почту сегодня".
В ответ я ему написал "Спасибо! Не забудь дать мне номер трека".
На следующий день он мне ответил, что "Почта не может дать мне номе трека, пока посылка не достигнет границы и её там не зарегистрируют" и что "Я только обнаружил, что забыл положить в посылку одну деталь и отнес её на почту сегодня".
Я ему отвечаю, что "Приорити почта имеет номер трека CJxxxxxxxxxUS / CPxxxxxxxxxUS / CQxxxxxxxxxUS и выдаётся он при оформлении посылки. Проверь, пожалуйста".
Сегодня получаю ответ "Пожалуйста, поставь меня в известность, когда получишь посылку. ПэйПал заблокировал мой платёж и разблокирует его когда ты напишешь положительный отзыв".
Деньги с карточки благополучно снялись. Возможно, они и заблокированы палкой, но... Продавец с положительными отзывами 100%. Как себя вести с продавцом в дальнейшем?
Выиграл лот у американца с приорити доставкой, сразу же оплатил.
В этот же день он ответил, что "Намерен отнести товар на почту сегодня".
В ответ я ему написал "Спасибо! Не забудь дать мне номер трека".
На следующий день он мне ответил, что "Почта не может дать мне номе трека, пока посылка не достигнет границы и её там не зарегистрируют" и что "Я только обнаружил, что забыл положить в посылку одну деталь и отнес её на почту сегодня".
Я ему отвечаю, что "Приорити почта имеет номер трека CJxxxxxxxxxUS / CPxxxxxxxxxUS / CQxxxxxxxxxUS и выдаётся он при оформлении посылки. Проверь, пожалуйста".
Сегодня получаю ответ "Пожалуйста, поставь меня в известность, когда получишь посылку. ПэйПал заблокировал мой платёж и разблокирует его когда ты напишешь положительный отзыв".
Деньги с карточки благополучно снялись. Возможно, они и заблокированы палкой, но... Продавец с положительными отзывами 100%. Как себя вести с продавцом в дальнейшем?