Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго времени суток ) Тихо-мирно начинал торговать парфюмерией на eBay.com. Поставщик и покупатели - США. Есть позитивные отзывы 100% Тут приходит письмо след. содержания:
Your listings have been ended Hello <XXX>, After reviewing your account, we've had to take the following action: - Some or all of your listings may have been removed. A list of any removed items will be listed further down in this email. - We have credited any associated fees to your account.
The listing(s) removed from your account showed similarities to listings that have resulted in bad buying experiences, such as complaints from buyers that the item is of poor quality or inauthentic. Based on these similarities, please don't relist these items on eBay. For more information about our replicas, counterfeit items, and unauthorized copies policy, go to: http://pages.ebay.com/help/policies/replica-counterfeit.html
Here are the listings we removed:
(тут все что я продавал)
Я направил через eBay письмо следующего содержания: весь товар подлинный, могу доказать это всеми имеющимися в моем распоряжении средствами. Укажите чем конкретно мои листинги похожи на некачественные. Смотрите хорошие отзывы. Верните все, т.к. планирую расширять торговлю на eBay
Ответа нет... хотя обещали в течении 24ч
Подскажите, кто сталкивался с подобной ситуацией? как быть?
Я когда-то давно торговал косметикой, мой товар снимали два раза. Первый - жалоба производителя. Не удалось оспорить. Второй - сомнения ибея в происхождении товара. Удалось оспорить, завалив их документами. Подготовь все доступные бумаги, и отправляй. Всё годится: накладные, счета, сертификаты, гигиенические заключения, скрины из интернетов.
Как ибеям можно все это отправить, если для связи с ними предлагается форма, где можно только набивать текст?
И еще: там указано, что поддержка предоставляется на русском языке. Я и писал на русском. Но изначально письмо пришло на английском (см. выше), может мой ответ пришел в англоговорящую поддержку и они просто не понимают?
Мне предлагалась форма, куда можно наваливать всё подряд. Писал на английском, наверняка можно и на русском, однако, думаю, это несколько замедлит процесс.
deadmor0z, Ну вам там четко написали, что у вас якобы контрафакт. кто-то получил ваш товар и нажаловался на вас. Вы уверены что у вас не копии или лицензия какая-нибудь а-ля для ОАЭ.? Документы должны быть на английском, тогда можно смело оспорить это решение.
deadmor0z, чтобы минимизировать риск полной блокировки вашего аккаунта продавца на иБэй пожалуйста временно остановите все ваши продажи парфюмерии. Для продолжения продажи парфюмерией необходимо доказать службе поддержки иБэй что они ошиблись в своих удалениях ваших лотов. Для этого вам необходимы документальные подтверждения закупки вашего товара в местах сбыта оригинальных товаров (производитель, дистрибьютеры, магазины).