Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Знаком с Aliexpress давно. Переписка с продавцами, обратная отправка товара, диспуты - все это мне знакомо. Прошу не отсылать меня курить форум. Если есть дельные советы - помогите, нет - промолчите. Купил я это чудо: http://www.aliexpres.../208010409.html. По простому - самогонный аппарат. Он оказался с браком. Не будем вдаваться в технические детали изделия. Если коротко, то вода из холодильника попадает в готовый продукт. Где-то есть дефектная сварка, а китайцы не проверили. Сейчас собираю мысли в кучу. С продавцом пока связаться не удалось, молчит сутки и на сайте, и в TradeManager. Отправил ему описание проблемы, дал ссылку на видео. Слышал, на Yutub их не пускают. Выложил на Depositfiles. Или есть лучшие варианты для китайцев? Теперь надо подготовить себя к дальнейшим действиям. Отправлять товар обратно - сразу отпадает. Пересылка около 2000руб. обойдется,там 4 кг. За мой счет. Золотой аппарат в результате получится. Если без возврата товара открывать диспут, то мне однозначно вернут лишь часть суммы (платил $120, а $30 купоном). Что реально можно получить по диспуту? В идеале - просить продавца выслать новую верхнюю крышку аппарата (в ней вся проблема). Какой из вариантов предпочтительнее с Вашей точки зрения? Заранее благодарю за конструктивные ответы. Буду возвращаться сюда по мере развития событий.
Там, чтобы добраться до предполагаемого повреждения, надо всю эту крышку разворотить по существующим швам, азатем заново варить. За 3-5 уёв? Сильно сомневаюсь.
Я на рейтинги тоже смотреть умею. Когда я покупал, у продавца был совершенно другой рейтинг и только 1 отрицательный отзыв по какой-то косметике. А по моему товару - нормальные отзывы. И продавец здесь, в общем-то, не виноват, элементарный заводской брак. А вот сейчас на вшивость его и проверим.
Вы все правильно написали: В идеале - просить продавца выслать новую верхнюю крышку аппарата (в ней вся проблема). Только он продавец, а не производитель и нужен ли ему такой геморрой. Если рейтинг его падает, значит обращения Покупателей - игнорирует.
Если, нет от него 1-2 рабочих дня ответа создавайте диспут на Ali.
Имхо: Если продавец не пойдет на компромисс, Вам предложат вернуть все изделие,а в лучшем случае получите частичный возврат средств.
Вы все правильно написали: В идеале - просить продавца выслать новую верхнюю крышку аппарата (в ней вся проблема). Только он продавец, а не производитель и нужен ли ему такой геморрой. Если рейтинг его падает, значит обращения Покупателей - игнорирует.
Если, нет от него 1-2 рабочих дня ответа создавайте диспут на Ali.
Имхо: Если продавец не пойдет на компромисс, Вам предложат вернуть все изделие,а в лучшем случае получите частичный возврат средств.
Продавец оказался редкостным ... :bigdog_1: Без диспута решить ничего не удалось. Твердит одно: ты, друг, подтверди заказ, а мы тебе все вышлем потом Я, конечно, прошу выслать крышку, получу и закрою заказ. В конце концов продавец "раскололся" - ни крышки, ни доллара не получишь. Продукция у меня хорошего качества, отзывы хорошие, брака быть не может (ого!). Это технически сложное устройство и ты не можешь понимать, как оно должно работать (!!!) :durdom1: Насмешил и разозлил он меня одновременно. По сроку открыл диспут :needhelp: , подготовился основательно, фото, видео, даже схему с принципом работы аппарата сообразил :russianru:. Попросил полный возврат без отправки товара продавцу ($70 обратную доставку платить не буду - вот Вам скан калькулятора ПР). Думаю, что-то вернут все-равно. Правильно пишете, больше половины без возврата товара обычно не возмещают. Диспут длился месяц. 28 февраля получил письмо, что мне будет возмещена вся сумма :shock: (опа!). Через 2 дня деньги пришли на карту - 100% возврат :russian: .
[attachment=p:163306:00c44e98026c]
Что-то новое, полное возмещение без возврата товара. Да здравствует суд Aliexpress, самый справедливый суд в мире! :good: Теперь я в этот магазин не ходок :evil: : http://www.aliexpress.com/store/613150 И никому не советую. В случае возникновения проблем не стоит ждать помощи от продавца.
P.S. Что-то жалко китайца стало :( Ну, да сам виноват :apsteny: