Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите, пожалуйста, что мне делать. Потерялась посылка с Али на Почте России. Заявление на розыск я написал, позвонил в сортировочный центр где она потерялась, вначале там мне сказали, что с клиентами не работают, но когда узнали стоимость(8800р.) попытались найти. Ничего конечно не нашли и сказали, что искать бесполезно. Могу ли я предъявить претензию продавцу на возврат денег?
Естественно. Вы же её не получили. До момента вручения посылка считается собственностью продавца. И её утеря Почтой России (или любой другой), это его проблемы а не Ваши.
на сортировке, да по телефону, какой офиц ответ может быть? Надо подавать заявление через свое ПО , ответ через 3 месяца пришлют о том, что квитанции нет, передачи прав нет, обращайтесь к отправителю. И даже если все же поищут и сообщат, что посылка утеряна, ждать этого ответа ТС нет смысла. Ибо на этом все и закончится, снова напишут обращайтесь к отправителю. Так что спор без всяких ответов открывать можно, продавцу придется доказывать вручение.
dkflbvbh71, видимо кому-то приглянулся ваш телефончик. Попробуйте ещё позвонить на горячую линию ПР 8 800 2005 888, спросите что так долго сортируется, может дадут им пинка.