Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Потерялась посылка. Сложная ситуация с full refund
Всем привет. Прошу прощения, если тема не нова. Ищу нужные ответы изо всех сил, в том числе и на данном форуме. Ситуация следующая. 1. Некоторое время назад я купил футболку на ebay 2. Tracking number отсутствует 3. У меня есть аккаунт на Paypal. 4. К аккаунту привязана моя личная карточка (Visa) 5. Поскольку тогда на ней не было денег, я взял для оплаты карточку девушки (тоже Visa) 6. Соответственно карточка девушки не привязана к аккаунту на Paypal, поэтому 7. Я платил на ebay через Paypal как гость 8. Футболка шла более 45 дней. 9. Case на ebay я не открывал (в первую очередь - по отсутствию опыта. Когда понял, что это можно сделать, паровоз уже ушёл. Но, я так понимаю, поскольку оплата на Payapl совершалась в качестве гостя, то и шансов никаких на case не было) 10. Я написал продавцу письмо 11. Он сделал мне full refund, 12. Прислал id транзакции и 13. Просил также поставить его в известность, как придут деньги или как придёт футболка 14. Я ответил, что без проблем. Если придут и футболка, и деньги, то, конечно, деньги верну
Теперь вопросы: 15. Как долго вообще по срокам стоит ждать full refund? 16. Есть ли шансы его получить в моём случае - когда оплата была совершена через Paypal как гостем? 17. На какую карточку придёт full refund - на ту, которая зарегистрирована на Paypal, как моя, или на карточку девушки, которой я расплачивался на Paypal в качестве гостя?
Надеюсь, ничего не упустил. Если упустил - просьба задавать вопросы. Заранее спасибо за помощь.
Про гостевую оплату сорри, не знаю, никогда не пользовалась. Но точно знаю, что деньги возвращают на тот счет, с которого они пришли. Сроки возврата по-разному, по условиям банков обычно стандарт 3-30 дней, но из практики чаще 3-5 дней. Но вот не возникнут ли проблемы, что транзакция на Вас, а плательщик не Вы? В суппорт палки не обращались с вопросом?
Точно подмечено. Думаю ответа не будет,т.к. мало встречал сообщений на эту тему. Есть нюанс если деньги вернут в палке появятся сообщение сразу,но это при нормальном платеже,здесь же я так понимаю без привязки к вашему аккаунту (мылу), значит не придут деньги вообще,может стоило попросить вернуть на ваш счет все ровно он это делает по доброй воле.
думаю также лучше всего в суппорт палки, ну и нам потом рассказать, ситуация действительно не стандартна кому-то может когда и пригодится, ну и всем остальным для общего развития интересно узнать
bon2013, Спасибочки Да, тема эксклюзивная в некотором роде. Так что, уважаемый Yogurt Joe, флаг Вам в руки и на баррикады а мы уж, чем сможем, постараемся помочь по мере сил и возмжности.
А если попросить его отзвать рефанд и вновь отправить, но уже просто перечислением? Тогда деньги на счету останутся. Вот только не знаю, можно ли рефанд отозвать? Может продавцы заглянут, подскажут. А вообще на счету в палке этот рефанд как-то отображается у Вас?
Когда идет редирект на сайт палки и вы логинитесь под своим мылом, чуть ниже есть кнопка "Гостевой платеж" там можно не логинясь ввести данные любой кредитки.
Нет, не отображается. Продавец, кстати, ещё прислал transaction id для того самого full refund. Это получается, что full refund уже прошёл? Или это только транзакция с его стороны, а Paypal мне ещё ничего не переводил?
Так карточка на девочке, а Вы мальчик Нельзя привязать к своему акку карту не свою. И не пытайтесь, а то палка еще примет за мошенника и турнет. Вообще, де-юро, ни один банк не стал бы раговоривать по каким-либо вопросам по чужой карте не с ее владельцем. Палка вряд ли поступит по-другому. Вы не владелец этих средств и не можете ими ни в коей мере никак распоряжаться. как-то так.
пришёл ответ из техподдержки Paypal. Индус, у которого с языком не лучшем, чем у меня ответил, что: 1. Видел оригинальную транзакцию (покупка той самой футболки) 2. Эскалировал эту проблему до руководства, 3. Которое свяжется со мной, когда денежки будут мне перечисляться. Как-то так
Пардон за то, что долго ничего не писал, ибо новости есть Было немножко не до этого. Сначала пришла посылка - точно число не помню, но где-то через неделю-полторы после последнего сообщения. Ещё где-то через неделю-полторы вернули деньги (я в шоке ). Чего не ждал, того не ждал Если в деталях - то с футболкой не всё в порядке. Она с дыркой. Плюс на размер больше - то есть носить нельзя. И тут я не могу понять, моя вина или нет, потому что выбирал, ориентируясь на свой обычный российский размер - но по замерам на реальной футболке она оказалась больше того, что прописано у производителя на сайте. Короче на мой 48 пришла футболка размера М - но в реальности ИМХО - это всё-таки L. Как минимум. По поводу денег - сначала пришло письмо от Paypal, что транзакция проведена. Через несколько дней девушке на карточку упали деньги. Теперь я думаю, как поступить. По идее надо бы вернуть футболку продавцу (больше размер + брак) - но у него нет ничего, что можно предложить мне на замену. Плюс возврат за свои деньги... Как всё-таки правильнее поступить в такой ситуации?
13. Просил также поставить его в известность, как придут деньги или как придёт футболка 14. Я ответил, что без проблем. Если придут и футболка, и деньги, то, конечно, деньги верну
Пишите проду,он вас об этом просил,может компенсируете ему часть денег,вот только если и в правду носить нельзя, то тогда конечно что ей делать, машину если только мыть. С размерами надо бы вам разобраться на будущее,есть тут темы про это, почитайте. То что деньги вернулись интересная информация,спасибо.