Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всех приветствую! Вобщем, куплено и оплачено это 26.05.2013 Package ID: LN452443535US последний "засвет" посылки: Your item was processed through and left our JAMAICA, NY 11430 facility on June 4, 2013 at 10:08 am. The item is currently in transit to the destination. Information, if available, is updated periodically throughout the day. Please check again later. Понимая, что прод все сделал и посылка где-то в нашей почте бродит, просто ждал... Но время приперает, написал проду: this item has not been received by me so far. I worry. Oтвет 1: Hello, I apologize for the inconvenience. I will send you the tracking information on this one and have another sent to you because your order was shipped on May 26th. If you receive two please let us know and send the extra one back to us. Ответ 2: Hello, We have reshipped your order with this USPS customs declaration number: LN469258886US Thanks Ответ 3: Hello, Please fill out this affidavit for the missing switch and send it back to us. We have reshipped you a second switch with declaration # LN469258886US Thanks + какой-то affidavit в PDF.
вопросы: 1. стоит ли открывать кейс, если да, то когда? 2. что делать со второй посылкой? получить ее и отправлять за обратно за свои как-то неохота...можно ли отказаться от получения или просто 30 дней не забирать? 3. что за affidavit он хочет от меня? спасибо за внимание!
Уверены?? а тем тут конечно нет о паршивом качестве товара купленном на Али или пришедшей пуговки вместо планшетника??? Тут теже проблемы и товар идет той же почтой. Более того чачбек возможен сроком 180 дней через банк по Али и Эбей, т.к. в конечном счете это электронный платеж по карте.
почему, не могли бы пояснить? чего я такого нарушу? товар не получен, в чем я не прав? полу-закрою... разъясните новичку
З.Ы. причем, в русской службе поддержки мне сказали делать именно так. т.е. сначала написать о проблеме проду, а на 44-й день открывать кейс для продления ожидания получения(велик и могуч )
перевод автоматом? я не собираюсь вытрясать деньги, мне нужна эта вещь, просто хочется продлить "защиту" и почему же мне в нашей поддержке советуют действовать имеено так, если это чревато??? непонятно... вопросы: 1. ---- 2. что делать со второй посылкой? получить ее и отправлять за обратно за свои как-то неохота...можно ли отказаться от получения или просто 30 дней не забирать? 3. что за affidavit он хочет от меня?
Это юридический документ, в котором вы подписываетесь под собственными словами. Эдакая расписка в том, что вы действительно не получили заказ. Но вот насколько эта бумага имеет силу в России (и в США при продаже в Россию) - вопрос.
Ребята, ответьте, прод ждет сейчас от меня какого-то ответа или как? этот affidavit заполнять и отправлять? я честный человек и никому не хочу доставлять неудобств, и тем более, обманывать...
так и сделал, спс! Undel, а как думаете, кейс открывать? я вообще у него спросил: buyer protection at the end of time (45 days) and the best will be to open the case. I did not hurt you? How do you feel about this? How do you propose to solve this situation? посмторю еще, что ответит...
ответил следующее: Hello, Great, glad to hear you're happy with our service! We won't revoke the shipment, so you may receive both eventually (though the post office has probably lost the first shipment) - if you do end up receiving both please let us know and ship it back to us and we can reimburse you $5 for shipping. на вопрос о кейсе ни слова... так кто что думает, открывать кейс или русское "авось"?
ааа, ну что б понятнее было, вот текст моего последнего письма ему: Hello! the first thing I want to say: I am very satisfied with our communication and I have no purpose to increase problem. Don`t revoke the first parcel. If it comes late I will gladly accept it. What to do with the second parcel I do not know yet ... most likely I'll buy her too I want to get this product and best protect yourself from losing money. buyer protection at the end of time (45 days) and the best will be to open the case. I did not hurt you? How do you feel about this? How do you propose to solve this situation?
а зачем так некрасиво перекладывать свою ответственность на других??? Сами думайте, взвешивайте "за" и "против" и решайте ))) После 45 дней - можно еще 30 получить после перевода в претензию...
А вообще, и-за каких-то 40 баксов переводить в claim я бы не стал... Вот если б 400 - другое дело...