• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Потерялась посылка, что делать ?

S

Sunbern

Новичок
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Москва
Я купил товар на сайте Ebay у продавца «cellularsquare», мобильный телефон BlackBerry 9700, мою покупку он отправил 09.02.2011 года, номер посылки (EC718850625US), но 19.02.2011 посылка была потеряна на территории России, и не выдана мне, я ждал долго ответа от почты EMS, съездив написав заявление на розыск, чтобы они отыскали мой пакет.Спустя больше месяца 23.03.2011 EMS подтвердила, что посылка потеряна, сказав что они отправили подтверждение в USPS и мне отправитель вернет деньги по страховому возмещению. Прождав какое то время я открыл претензию на PalPay, после чего продавец решил связаться со мной, сообщив что отправит мне новый телефон снова, но для этого я должен убрать претензию в PayPal, что я и сделал. С тех пор продавец не выходит на связь. Выходит «cellularsquare», забрал возмещение по страховке себе. Я прождал уже 3 недели, с момента возмещения, а с момента покупки уже прошло более 2 месяцев. Продавец обманул меня. Что мне делать ?
Куда можно обратиться, как можно повлиять на продавца, он продолжает продавать на Ebay товары, на мои письма не отвечает.
 
Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
Ничего не сделать. Надо было не закрывать претензию и ждать возврата денег. Продавец вас обманул.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Христианин

Христианин

Новичок
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
77
Баллы
0
Местоположение
Москва
Надо было спросить ДО принятия каких-либо трудных для Вас решений.
 
S

Sunbern

Новичок
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Москва
Надо было спросить ДО принятия каких-либо трудных для Вас решений.

Не пойму если это интернет магазин, который во всю работает, получил возмещение по потере, их сотрудник позвонил мне, сказал чтобы я не переживал, вышлют мне всё DHL за 5 дней. Не ужели для их репутации так кидать клиентов считается нормально ? Я просто не сталкивался с таким никогда, не думал что так могут надуть, привык доверять людям... Как он мне объяснил, спор надо снять в ПейПеле для того чтобы он мне уже раньше выслал посылку. Короче получается кидалово... Продавец cellularsquare, имейте ввиду
 
P

PaPashka

Новичок
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
464
Баллы
0
Местоположение
Москва
Единстевенное, что можно сделать - купить у него же какой-нить самый дешёвый товар и поставить ему негатив.
 
A

aQva_SpirT

Новичок
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
125
Баллы
0
Местоположение
Kaluga
DIR

DIR

Новичок
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
294
Баллы
0
Местоположение
Донбасс
да ничего уже не сделаешь

не надо соглашаться на повторную отправку, не надо закрывать диспут пока вы не получили деньги или товар, иначе останитесь нисчем
 
P

parenyok1981

Начинающий
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
2 452
Баллы
19
Местоположение
Москва
MMB

MMB

Новичок
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
159
Баллы
0
Местоположение
СПб
S

Sunbern

Новичок
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Москва
Поэтому и советуют всегда пользоваться поиском, прежде чем.
На вскидку https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic75046.html

Возможно всё таки продавец порядочный... Сегодня получил от него письмо....

Hello, I am sorry to hear you believe that. You will be pleasantly surprised when I send you the tracking information this afternoon....

Sincerely,
Alex
 
Live

Similar threads




Вверх
Live