Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я купил товар на сайте Ebay у продавца «cellularsquare», мобильный телефон BlackBerry 9700, мою покупку он отправил 09.02.2011 года, номер посылки (EC718850625US), но 19.02.2011 посылка была потеряна на территории России, и не выдана мне, я ждал долго ответа от почты EMS, съездив написав заявление на розыск, чтобы они отыскали мой пакет.Спустя больше месяца 23.03.2011 EMS подтвердила, что посылка потеряна, сказав что они отправили подтверждение в USPS и мне отправитель вернет деньги по страховому возмещению. Прождав какое то время я открыл претензию на PalPay, после чего продавец решил связаться со мной, сообщив что отправит мне новый телефон снова, но для этого я должен убрать претензию в PayPal, что я и сделал. С тех пор продавец не выходит на связь. Выходит «cellularsquare», забрал возмещение по страховке себе. Я прождал уже 3 недели, с момента возмещения, а с момента покупки уже прошло более 2 месяцев. Продавец обманул меня. Что мне делать ? Куда можно обратиться, как можно повлиять на продавца, он продолжает продавать на Ebay товары, на мои письма не отвечает.
Не пойму если это интернет магазин, который во всю работает, получил возмещение по потере, их сотрудник позвонил мне, сказал чтобы я не переживал, вышлют мне всё DHL за 5 дней. Не ужели для их репутации так кидать клиентов считается нормально ? Я просто не сталкивался с таким никогда, не думал что так могут надуть, привык доверять людям... Как он мне объяснил, спор надо снять в ПейПеле для того чтобы он мне уже раньше выслал посылку. Короче получается кидалово... Продавец cellularsquare, имейте ввиду