F
Fedork
Новичок
- Регистрация
- 31 Авг 2016
- Сообщения
- 3
- Баллы
- 0
Не хотел нигде поднимать эту тему, надеялся что сотрудники shopotam оперативно разберутся с проблемой, но как оказалось - нет.
Посылка странным образом потерялась на складе, хотя как это возможно я не понимаю ибо это не дешевый и не маленький пакетик.
По телефону сотрудники сообщили что до 21 августа будет произведена инвентаризация склада в США и если мою посылку не найдут - будет произведен возврат инвойсовой стоимости товаров
[attachment=p:305333:Снимок экрана 2016-08-31 в 14.07.51.png]
стоимость товаров:
[attachment=p:305334:Снимок экрана 2016-08-31 в 14.09.09.png][attachment=p:305335:Снимок экрана 2016-08-31 в 14.09.20.png]
21 августа естественно никто мне не перезвонил и про инвентаризацию ничего не сообщили. Пришлось снова звонить и все как в первый раз - Ваша посылка утеряна итд итп
22 августа сформировали обращение профильным специалистам и обещали написать решение в течении 1-2 рабочих дней.
На сегодняшний день ни посылки ни денег.
Добавлю что сервисом пользуюсь с 2011 года и отправил более 130 посылок, очень не приятно что подобные проблемы не решаются оперативно.
Оплачена 08.07.2016
Упакована 08.07.2016
Сформирована 06.07.2016
Посылка странным образом потерялась на складе, хотя как это возможно я не понимаю ибо это не дешевый и не маленький пакетик.
По телефону сотрудники сообщили что до 21 августа будет произведена инвентаризация склада в США и если мою посылку не найдут - будет произведен возврат инвойсовой стоимости товаров
[attachment=p:305333:Снимок экрана 2016-08-31 в 14.07.51.png]
стоимость товаров:
[attachment=p:305334:Снимок экрана 2016-08-31 в 14.09.09.png][attachment=p:305335:Снимок экрана 2016-08-31 в 14.09.20.png]
21 августа естественно никто мне не перезвонил и про инвентаризацию ничего не сообщили. Пришлось снова звонить и все как в первый раз - Ваша посылка утеряна итд итп
22 августа сформировали обращение профильным специалистам и обещали написать решение в течении 1-2 рабочих дней.
На сегодняшний день ни посылки ни денег.
Добавлю что сервисом пользуюсь с 2011 года и отправил более 130 посылок, очень не приятно что подобные проблемы не решаются оперативно.