Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На мой адрес в Германии должна была придти посылка с ebay.com. К огромному сожалению, продавец отправил её без трек-номера (номера отслеживания). В списке MF-посылок на shopotam я сделал соответствующий заказ.
Связался с продавцом - посылка отправлена, почта подтверждает, что доставила по MF-адресу shopotam в Германии.
На складе shopotam посылку не собираются искать.
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как можно повлиять на shopotam? чтобы нашли посылку? При этом я сообщал точную дату доставки посылки на их склад.
P.S. Но если валяется какая-то неоприходованная коробка, разве сложно по фамилии по базе проверить, чья это посылка?! Конечно, возможно это повод забрать себе содержимое: нет трек-номера - нет доказательства, что посылка вообще поступала...
Если не найдут посылку в ближайшее время ВСЕМ знакомым буду сообщать о таком некорректном поведении сервиса.
Добрый день. Уточните пожалуйста, номер Вашего личного кабинета на нашем сайте, чтобы мы могли более детально рассмотреть ситуацию и предоставить ответ. С уважением, команда ShopoTam.