D
dir994
Новичок
- Регистрация
- 11 Ноя 2012
- Сообщения
- 19
- Баллы
- 0
Вот, такая ситуация: купил на аукционе ноутбук (недорого). Посылку выслали (из Кореи) 24-ого. Получил трекномер. Посылка пришла в Россию и зависла на импорте со 2-ого. Подождал праздники и позвонил 6-ого операторам ЕМС.
Сначала не говорили ничего определенного - ждите или делайте запрос на поиск. Потом - после очередного звонка 10-ого числа - сказали, что посылка 8-ого поступила на таможню. Я посмотрел в доступной базе данных на емспост.ру, но эта запись (о поступлении на таможню) там не появилась. Все тот же Импорт 2-ого. 11-ого я снова позвонил оператору и мне сказали, что посылка отправлена на возврат (этой записи тоже пока нет). Причину не назвали - сказали, чтобы писал заявление на импорт@емспост.ру о необоснованном возврате.
Заявление написал. Вопрос - что это за ерунда такая происходит о что делать дальше? Требовать с продавца возврат денег или оплачивать доставку еще раз? Но, во первых, я не знаю, за что завернули (так ведь могут и еще раз завернуть - может продавец что-то делает специально) и не знаю, когда посылка вернется в Корею - вряд ли за неделю. Вопрос - что делать дальше? Какие варианты действий? И что такое item shipping record в смысле, что в нем должно быть указано?
Сначала не говорили ничего определенного - ждите или делайте запрос на поиск. Потом - после очередного звонка 10-ого числа - сказали, что посылка 8-ого поступила на таможню. Я посмотрел в доступной базе данных на емспост.ру, но эта запись (о поступлении на таможню) там не появилась. Все тот же Импорт 2-ого. 11-ого я снова позвонил оператору и мне сказали, что посылка отправлена на возврат (этой записи тоже пока нет). Причину не назвали - сказали, чтобы писал заявление на импорт@емспост.ру о необоснованном возврате.
Заявление написал. Вопрос - что это за ерунда такая происходит о что делать дальше? Требовать с продавца возврат денег или оплачивать доставку еще раз? Но, во первых, я не знаю, за что завернули (так ведь могут и еще раз завернуть - может продавец что-то делает специально) и не знаю, когда посылка вернется в Корею - вряд ли за неделю. Вопрос - что делать дальше? Какие варианты действий? И что такое item shipping record в смысле, что в нем должно быть указано?