• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Посылку вернули продавцу за не востребованием

  • Автор темы funkermoscow
  • Дата начала
F

funkermoscow

Новичок
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Москва
Месяца три назад заказывал звукосниматель для гитары.
Уведомлений с почты не получал, связывался с генштабом почты России там сказали, что данный трекинг LC*********US вообще не зарегистрирован в поступлении на территорию России
А несколько дней назад продавец сообщил, что получил посылку обратно с пометкой " Non reclame 3a heboct-peoobahnem"
изучив эту страницуhttp://pe.usps.com/t...m/immc7_024.htm

я сделал вывод, что это означает причину возврата : За невостребованием

За три года шопинга у меня такой первый случай, при том , что посылку слали обычной авиапочтой со стандартным трекингом. Я даже не уверен, есть ли в почте США возможность слать посылку до востребования.

Сейчас продавец высылает посылку обратно - какие инструкции ему можно дать?
 
B

Byron

Начинающий
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
707
Баллы
21
Местоположение
Moscow RF
Vlad Bo

Vlad Bo

Продвинутый
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
521
Баллы
413
Местоположение
Москва
какие инструкции ему можно дать?
Уточните правильность написания Вашего адреса.
Может быть он неправильно написан и поэтому почта просто не знала, кому присылать уведомление?
Одну из моих первый посылок от похожего возврата спасло только наличие трека и моя настойчивость.
 
N

nikus2011

Продвинутый
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
830
Баллы
221
Местоположение
Россия
спросите у него российский трек, который посылке присвоили после попадания в Россию, может из него будет ясно почему она вернулась назад
 
badasss

badasss

Новичок
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
934
Баллы
0
Местоположение
Москва
скорее всего извещение просто не донесли, провалялась на почте и отправили.
 
d19codec

d19codec

Новичок
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
630
Баллы
0
Местоположение
Чебоксары
вывод: заходите иногда хотя бы на почту. Посылка месяц пролежала в вашем почтовом отделении и вы её не забрали скорее всего. точнее можно сказать только если прод скажет российский трек номер на посылке.
Если так и есть, а судя почему посылка вернулась - так скорее и есть, то между продом и покупателем - виноваты вы. Если из всех людей в мире - виноваты почтовые работники, из-за того что не донесли извещение вам.
 
M

MiTZ

Начинающий
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
689
Баллы
19
funkermoscow, надо было периодически наведываться на почту с проверками))
 
Live

Similar threads




Вверх
Live