Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Месяца три назад заказывал звукосниматель для гитары. Уведомлений с почты не получал, связывался с генштабом почты России там сказали, что данный трекинг LC*********US вообще не зарегистрирован в поступлении на территорию России А несколько дней назад продавец сообщил, что получил посылку обратно с пометкой " Non reclame 3a heboct-peoobahnem" изучив эту страницуhttp://pe.usps.com/t...m/immc7_024.htm
я сделал вывод, что это означает причину возврата : За невостребованием
За три года шопинга у меня такой первый случай, при том , что посылку слали обычной авиапочтой со стандартным трекингом. Я даже не уверен, есть ли в почте США возможность слать посылку до востребования.
Сейчас продавец высылает посылку обратно - какие инструкции ему можно дать?
Уточните правильность написания Вашего адреса. Может быть он неправильно написан и поэтому почта просто не знала, кому присылать уведомление? Одну из моих первый посылок от похожего возврата спасло только наличие трека и моя настойчивость.
вывод: заходите иногда хотя бы на почту. Посылка месяц пролежала в вашем почтовом отделении и вы её не забрали скорее всего. точнее можно сказать только если прод скажет российский трек номер на посылке. Если так и есть, а судя почему посылка вернулась - так скорее и есть, то между продом и покупателем - виноваты вы. Если из всех людей в мире - виноваты почтовые работники, из-за того что не донесли извещение вам.