Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мне выслали посылку почти 2 месяца назад. Я ее до сих пор не получил. Я написал продавцу, попросил его прислать usps tracking number. Мне ответили, что посылка ушла из штатов и т.к. она не была застрахована, они ничего не могут сделать. Продавцу сказали на почте, что посылка должна прийти через 4-6 недель после отправки. Странно, может ее не через AirMail, а на пароходе послали? Я так понял, что никакаго трек намбера там не было. Можно вообще хоть что-нибудь узнать о судьбе своей посылки и куда надо обращаться?
Сколько фидбеков у продавца? Уточни у продавца или он действительно послал посылку авиапочтой, он мог пожадничать и отправить посылку пароходом. Доставка авиапочтой занимает около 2 недель, пароходом до 2 месяцев. Если продавец скажет что отправил посылку авиапочтой, значит твоя посылка потерялась, или он тебя кинул. в общем посылай продавцу побольше писем с просьбой узнать о посылке, или вернуть деньги. (только не угрожай русской мафией) если не поможет ставь негатив. А что за посылка дорого стоит?
да нет, не очень дорогая. 4 рубашки за $60. Но они очень редкие. Я два месяца весь ебей обыскивал, такого ни у кого не было. Так что я все-таки хочу получить рубашки, а не деньги.
Да ты попробуй деньги хотяб назад получи. Напиши селлеру письма, если не будет реагировать, пиши по 2 - 3 письма в день (обычно помагает), и запомни что через 3 месяца после покупки лота, ты ему уже ничего сделать не сможеш. Удачи.
Да, так и есть surface mail. То есть на пароходе. Я еще попросил номер таможенной декларации (трекинг намбера вроде как нету). Селлер мне ответила, что ее муж когда ходил на почту узнавать про мою посылку, так расстроился, что с горя напился и выкинул этот номер :evil: Вот они - американские нравы...
Да, так и есть surface mail. То есть на пароходе. Я еще попросил номер таможенной декларации (трекинг намбера вроде как нету). Селлер мне ответила, что ее муж когда ходил на почту узнавать про мою посылку, так расстроился, что с горя напился и выкинул этот номер :evil: :evil: Вот они - американские нравы...
Вот за это я и люблю американцев - они такие непосредственные - прямо как дети. Он с горя напился и выкинул этот номер, попробуй напиши им такое при задержке в 2 месяца Уроды..., блин
Да, так и есть surface mail. То есть на пароходе. Я еще попросил номер таможенной декларации (трекинг намбера вроде как нету). Селлер мне ответила, что ее муж когда ходил на почту узнавать про мою посылку, так расстроился, что с горя напился и выкинул этот номер :mrgreen: :lol: 8) Вот они - американские нравы...
Продавец отправил посылку, ее нет. Он предлагает доплатить
Всем привет. Я тут новенький и на EBAY тоже :cry: Описание проблемки. Купил на американском EBAY, аккумулятор с зарядкой для фотика за $30 (http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=7521987317). Продавец из HongKonga за пересылку затребовал $16. Я попросил товарища из штатов оплатить покупку и пересылку, что он скрипя зубами и сделал. Прошло 2 месяца - посылки нет (от другого продавца оттуда же - пришла за 14 дней). Я естественно запросил продавца о судьбе посылки, он был удивлен, что она еще не пришла, попросил сходить на почту проверить - вдруг затерялась там (я не ходил - так как смысла не вижу), и он предложил такой вариант: "i'm sorry having this lost. i hope to have good trade end for every transaction, i'm willing to share the cost with u in this way: would u prefer sending me S&H fee for it, so that that I can resend another one for u?" Посылка была не застрахована - моя вина - думал все честные . Вот сижу и думаю, что мне делать. Мой товарищ из Штатов (который платил) меня вежливо послал - ему некогда и гемморойно этим заниматься. (Хотя может и разведу его на помощь мне). Платить посреднику $15 за перевод $16-18 , тоже как-то жалко. Тем более боюсь, что деньги опять переведу, а товар снова не получу. Хотя продавец PowerSeller - подозрений у меня не вызывает. Или может открыть диспут о неполучении товара? Что вообще это значит и какие последствия для продавца возможны?
mazai999, судя по всему этот селлер - добросовестный человек, если такое предлагает! Не от каждого такое услышишь! Я думаю, что тебе стоит раскашелиться на 16 баксов (не большая всё-таки сумма) и снова оплатить. Я тебе помогу с этим, если пожелаешь (пиши в ЛС). :cry:
Почему не видишь? Вполне возможно что твоя посылка лежит в почтовом отделении и ждет когда ее заберут. Почтальонам часто бывает лень носить уведомления о посылках, я с этим сталкивался неоднократно.. :?
Почему не видишь? Вполне возможно что твоя посылка лежит в почтовом отделении и ждет когда ее заберут. Почтальонам часто бывает лень носить уведомления о посылках, я с этим сталкивался неоднократно.. :?
Потому, что на другие посылки извещения приносили и до и после... Я даже не понимаю, что я буду просить на почте: "Я жду посылку - не поищите ее у себя?!"
В общем, то да - всего 2 штуки: одна из US, одна из Hongkong. Но извещения были, все как полагается. Но я не ленивый, завтра зайду в то отделение, где предыдущие посылки получал. Спасибо...
На почту зашел, там на меня как на идиота посмотрели, но я к этому был готов . В общем нет посылки . Bullish-seller предложил помощь - написал в личку. Спасибо всем за советы...
ALL Я писал и неоднократно о проблеме потери посылки и методах ее поиска, и/или денежной компенсации за утрату таковой. Читайте в ФАКе в песочнице. Protek, вы неправы. Посылку можно найти, восстановить и получить за нее деньги. доказано.