Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В ходе официального визита Президента России Владимира Путина в Китайскую Народную Республику генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов и президент группы «Почта Китая» Ли Гохуа подписали соглашение об укреплении сотрудничества и развитии трансграничной онлайн-торговли.
Почта России и Почта Китая намерены запустить доставку почтовых отправлений железнодорожным транспортом в составе грузовых и пассажирских поездов. Это решение будет способствовать дальнейшему росту товарооборота между странами и развитию транзитного потенциала России.
«Мы рады активному и плодотворному сотрудничеству с Почтой Китая. Сегодня более 80% международных входящих почтовых отправлений поступают в Россию из КНР, при этом за первое полугодие 2015 года объем пересылаемой почты вырос в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом, — отметил генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов. — Уверен, что совместная работа Почты России и Почты Китая по оптимизации логистических маршрутов и сокращению сроков доставки дадут дополнительный импульс развитию интернет-торговли и росту товарообмена между нашими странами».
Кроме того, почтовые администрации планируют запустить новое совместное логистическое решение по доставке почтовых отправлений из Китая в Россию в гарантированный срок до 7 дней. Товары из крупных китайских интернет-магазинов будут консолидировано приниматься в логистических узлах в Китае, проходить приоритетную обработку и доставляться до почтовых отделений крупных российских городов. Зона охвата, способ маркировки и другие технологические характеристики новой услуги будут определены партнерами до 1 ноября 2015 года.
Вот на счет 7 дней пока с трудом верится, хотя недавно сам получил мелкий пакет из Китая за 8 дней. Но это наверное скорее исключение, нежели правило. Если сделают такие сроки стабильными ну так и вообще отлично будет :smile:
Интересно скорее другое. Если реально наладят хороший поток железнодорожным транспортом, то это сможет снять проблему доставки товаров с аккумуляторами. Вот тут будет значительный плюс, как мне кажется.
Так что подождем ноября, а там видно будет :smile:
Интересно скорее другое. Если реально наладят хороший поток железнодорожным транспортом, то это сможет снять проблему доставки товаров с аккумуляторами. Вот тут будет значительный плюс, как мне кажется.
мне кажется будет ограниченное число посылок цеплятся к обычному поезду. объемы большие, так что тут 2 варианта - или все посылки будут сбрасывать на границе(опять же займет время) или же просто будут небольшие объемы. тк сколько составов в сутки едут на Москву? 1?
me11, Да даже если и один и к нему прицепят отдельный почтовый вагон, то это уже 21 тонна (мах). А 21 тонна - это дофига, если смотреть с точки зрения авиа-доставки. Да и потом не Москвой единой же... В ЕКБ отгрохали большой сортировочный центр еще.
я готов в Данилов ехать за посылкой, если напрямую с поезда выдавать будут (Было время ездили специально к китайскому поезду затариваться всяким барахлом... )
Да даже если и один и к нему прицепят отдельный почтовый вагон, то это уже 21 тонна (мах). А 21 тонна - это дофига, если смотреть с точки зрения авиа-доставки.
ни вы ни я даже приблизительно не представляем кол-во почты, думаю тут нам скажут точно люди на таможне. лично мне кажется что вагон в лучшем случае 1/20 часть от дневного кол-ва посылок. а что если мы не учли товарооборот между магазинами и китаем - брак то они могут слать напрямую по почте. и толку эти 21т - надо по объему.
золото, брильянты. короче что нибудь ценное еще раз повторюсь - скорее всего вагон на границе просто будут перецеплять а китайцам отдавать пустой. а по рф грузов полно каких возить. хотя у нас выгоднее по старинке - фурами
Ну я вот опирался на данные ММПО в ЕКБ. Они говорят что к ним в месяц приходит по 3-5 грузовых самолетов с почтой. 1 рейс - это те же 20 тонн груза. Поэтому если хотя бы по одному вагону будет ежедневно, то это все равно много.
ну во первых екб - это где то там где нет людей и денег. основная часть посылок это центр ну а второе - грузы перевозятся не только грузовыми самолетами. это могут быть как автотранспорт так и обычные аэросамолеты и опять же - грузовой самолет это более объемная вещь чем грузовой вагон. этак раз в 10
Это вам так кажется Да, максимальная взлетная масса несомненно больше. Но вот полезная коммерческая загрузка у того же Ту-204-100 - 21 тонна. у Ту-204С в грузовом варианте - 30 тонн. Так что почтово-багажный вагон и грузовой рейс - это почти совместимые понятия с точки зрения количества груза.
Это вам так кажется :smile: Да, максимальная взлетная масса несомненно больше. Но вот полезная коммерческая загрузка у того же Ту-204-100 - 21 тонна. у Ту-204С в грузовом варианте - 30 тонн. Так что почтово-багажный вагон и грузовой рейс - это почти совместимые понятия с точки зрения количества груза.
у 204 объем 200 кубиков против 104 м3 у вагона 11-217 но у пр не только 204. есть ил 476 и антеи и возможно боинги, у них объемы по 1000-2000 кубов. и если самолет летит из китая в Москву то это точно не тушка.