U
useless
Новичок
Добрый день!
Господа, помогите пожалуйста советом, как поступить в следующей ситуации:
20 ноября 2009 года совершил покупку на ибее - детальки для своего авто! Продавец проверенный, до этого уже работал с ним.
9 декабря товар был отправлен в Москву, вот трекинг -CJ236265186US.
Далее, как видно по трекингу, посылка с 22 декабря почему-то зависла в Великобритании. Отписал селлеру на эту тему (примерно 12-14 января), он отвечает, что на почте произошла ошибка, и поэтому посылка уехала не туда и что он написал жалобу на почту (claim) с целью расследования этой ситуации. По его словам, расследование занимает стандартно 30 рабочих дней.
По истечении этого срока отписал ему снова, инфы все также нет от почты, говорит что делает всё зависящее и т.п.
На предыдущей неделе предложил ему либо вернуть деньги, либо отправить еще раз тоже самое, а если придет 1я посылка - верну деньги. На это он ответил что это не его вина и такие вещи часто происходят, вся ответственность на почте, другими словами - возмещать он ничего не планирует!
Как поступить в такой ситуации? Кому позвонить и куда постучать?
В юспс написал письмо - ответа нет. На нашу почту тоже звонил - грят что мы никакой информации не имеем!
Господа, помогите пожалуйста советом, как поступить в следующей ситуации:
20 ноября 2009 года совершил покупку на ибее - детальки для своего авто! Продавец проверенный, до этого уже работал с ним.
9 декабря товар был отправлен в Москву, вот трекинг -CJ236265186US.
Далее, как видно по трекингу, посылка с 22 декабря почему-то зависла в Великобритании. Отписал селлеру на эту тему (примерно 12-14 января), он отвечает, что на почте произошла ошибка, и поэтому посылка уехала не туда и что он написал жалобу на почту (claim) с целью расследования этой ситуации. По его словам, расследование занимает стандартно 30 рабочих дней.
По истечении этого срока отписал ему снова, инфы все также нет от почты, говорит что делает всё зависящее и т.п.
На предыдущей неделе предложил ему либо вернуть деньги, либо отправить еще раз тоже самое, а если придет 1я посылка - верну деньги. На это он ответил что это не его вина и такие вещи часто происходят, вся ответственность на почте, другими словами - возмещать он ничего не планирует!
Как поступить в такой ситуации? Кому позвонить и куда постучать?
В юспс написал письмо - ответа нет. На нашу почту тоже звонил - грят что мы никакой информации не имеем!