• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Посылка задерживается, дайте инструкции или ссылку.

S

schur

Новичок
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
53
Баллы
0
Местоположение
Астрахань
Добрый день.

Весь день лопачу форум. Но пока не понял. Если было, но я не нашел извиняйте, информации очень много, трудно искать. Посылка задерживается. Скоро 43 дня. Это моя первая покупка, дайте пошаговую инструкцию, по открытию претензии в РР, как перед этим написать продавцу, что не пришло (посылка без трекинг номера), я готов еще подождать, сколько там можно по условиям РР?
В общем я порядок действий понимаю, читал в форуме, но как правильно все это сделать?
 
D

del-102596

Guest
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
bar2wo

bar2wo

Крутой иБаер
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
1 106
Баллы
1 263
Местоположение
Россия, Мурманская область
Весь день лопачу форум. Но пока не понял. Если было, но я не нашел извиняйте, информации очень много, трудно искать.
Упоминания о задержке МПО и рефундах обсуждаются чуть ли не в каждой третей теме в разделах покупка и песочница.
как перед этим написать продавцу
через contact seller и обязательно через ибэй форму (не напрямую посредством электронной почты). Ну а что писать? Просто поставьте его в известность, что оплачено тогда-то и тогда-то, прошло столько дней и по настоящее время МПО не получена. Спросите на всякий случай мож даст трэк (бывает и такое) и сообщите, что на 43-44й день вынуждены будете открыть диспут. Я бы не стал ругаться, тем более почти наверняка вины продавца не будет, а то, что почта и таможня наши задерживают посылки - это не его проблемы (хотя за посылку отвечает именно он пока вы ее не получили), кстати во избежание таких проблем многие отказываться отправлять к нам товар вообще. Обычно в таких случаях я просто даю понять проду, что диспут открываю просто чтоб себя обезопасить в соответствии с политикой ибэй, срочный рефунд от него не требую и готов ждать посылку дальше (до дедлайна перевода диспута в клэйм времени еще много).
 
S

schur

Новичок
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
53
Баллы
0
Местоположение
Астрахань
Спасибо за подсказки. В том то и дело, что каждое второе сообщение по этому поводу, поэтому по поиску выходит куча страниц. Начинаешь читать нигде конкретики нет.
По открытию диспута в РР вроде все понятно.
contact seller нашел.
Я так понимаю, сразу просить возврат денег не стоит, я готов еще подождать. Сколько по срокам можно еще ждать?
 
S

Snaiper55

Новичок
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
120
Баллы
0
Местоположение
Россия, Екатеринбург
Я так понял даётся 20 дней, на 19 день, если продавец отказывается добровольно выплатить рефунд, необходимо самостоятельно открывать клайм.
 
bar2wo

bar2wo

Крутой иБаер
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
1 106
Баллы
1 263
Местоположение
Россия, Мурманская область
А зачем вообще гадать-то на кофейной гуще, тем более когда вопрос личный и материальный? Да и конкретику-то как раз таки лучше всего искать в первоисточниках, чтобы наверняка исключить вариант "ОБС" (одна бабка сказала) вас устраивает? Вот пример с ибэй:
You have up to 45 days after you paid to open a case.

You and the seller have 7 days from the time a case is opened to work things out. If 7 days have passed, and you're unable to come to an agreement, you should escalate the case to eBay.eBay will review the case and may give you a refund up to the purchase price plus original shipping. If eBay doesn't hear from you within 30 days of opening the case, the case is automatically closed. Once your case has been closed by you or eBay, it can't be reopened.

А вот с ПП:
При возникновении каких-либо проблем с покупкой сделайте следующее:
* Шаг 1: Откройте спор в Центре разрешения проблем. (Примечание. Спор можно открыть в течение 45 дней с момента покупки.)
* Шаг 2: Обсудите проблему непосредственно с продавцом и попытайтесь договориться с ним. Если прийти к компромиссу не удается, переведите спор в претензию. (Примечание. Претензию можно подать в течение 20 дней с момента открытия спора.)
* Шаг 3:Мы рассмотрим эту претензию и вынесем решение. Если оно будет в вашу пользу, вся сумма платежа, включая почтовые сборы*, будет возвращена вам.
Удачи.
 
S

schur

Новичок
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
53
Баллы
0
Местоположение
Астрахань
Вообще, пути почты странные.
В общей сложности я заказал 5 разных посылок в течении месяца. Зуд после регистрации был сильный :) После чего стал читать форум.
В итоге 2 посылки с треками, 3 нет. Точнее из этих 3-х одна из США с треком LN...USно он не отслеживается. Самая первая без трека 28 будет 43 дня. А самая последняя отправка из Китая с треком, которую отправили по информации продавца 9 марта.
Сегодня утром эта последняя по треку появилась в Астрахани, и тут же позвонили с почты и сказали пришла посылка.
По остальным тишина. Вторая с треком 10.03.2011 Вылетело из Сингапура в страну назначения и все.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
с треком 10.03.2011 Вылетело из Сингапура в страну назначения и все.
Очень часто раньше 2-3 недель треки не трекаются на почте РФ.
Посылку от 23 фев получила уже, и от того же прода посылка от 19 фев - только 15 марта трекнулась на импорте.
От 10 марта треки вообще бесполезно сейчас проверять. Не найдено!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live