Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте! Купил аЙфон. У продавца 516 отзывов. (100% positive) Купил 23го, отправка 24го. В тот же день посылка была возвращена отправителю (забыли какую-то подпись) на следующий день посылка опять была возвращена отправителю. С третьего раза она улетела, но была снова отправлена продавцу с Московской таможни 08.11.2011. Сейчас она где-то между Россией и Штатами (летит обратно к продавцу). Я написал продавцу - никакой реакции. Я открыл "case" "You haven't received this item yet." и запросил возврат денег. Продавец ответил, что вернет деньги после того, как получит айфон обратно. А если не получит, то я сам виноват, так как не купил страховку. Я ответил, что оплатил указанную им стоимость экспресс доставки и не знаю, была ли там страховка.
Продавец ответил, что только предложил вариант доставки, а покупка страховки - выбор покупателя. У меня больше 100 отзывов, но я впервые слышу, что сам должен заботиться о страховке.
непарься.в сроки создавай диспут на PayPal о не получении,это обычный среднестатистический болван или недоаферюга)) короче отсутствие страховки-это его головняк и траблы,деньги PP тебе должна вернуть,так как товар не был получен,диспут создавать на 42-43 день
Сегодня посылка появилась в трекинг системе USPS с отметкой "Импорт" в Штатах. Я написал об этом продавцу, и еще раз попросил его самостоятельно решать свои вопросы с почтой. Написал, что жду возмещения несколько часов и перевожу спор в претензию (так вроде здесь переводят escalate case to ebay support)
В итоге продавец согласился на возврат и ebay закрыл спор.
На PayPal появилась запись и возмещении с такой информацией: Состояние: Незавершено до 17 ноября 2011 г. (Ожидаемая дата отправки: 17 ноября 2011 г.)
Сегодня посылка появилась в трекинг системе USPS с отметкой "Импорт" в Штатах. Я написал об этом продавцу, и еще раз попросил его самостоятельно решать свои вопросы с почтой. Написал, что жду возмещения несколько часов и перевожу спор в претензию (так вроде здесь переводят escalate case to ebay support)
В итоге продавец согласился на возврат и ebay закрыл спор.
На PayPal появилась запись и возмещении с такой информацией: Состояние: Незавершено до 17 ноября 2011 г. (Ожидаемая дата отправки: 17 ноября 2011 г.)
Подскажите плиз! Посылку наша таможня отправила обратно в штаты. Мне теперь надо просто написать продавцу чтобы он вернул деньги за товар или надо открывать диспут?
sasha_kapa, там ножики туристические складной и нескладной, таможня видимо решила что это холодное оружие и отослала взад . Жалко, я старый член общества охотников и рыболовов и могу купить любое холодное и "горячее" оружие, но не в данной ситуации, да и ножи на холодное оружие там нетянут, особенно складной...
sasha_kapa, там ножики туристические складной и нескладной, таможня видимо решила что это холодное оружие и отослала взад . Жалко, я старый член общества охотников и рыболовов и могу купить любое холодное и "горячее" оружие, но не в данной ситуации, да и ножи на холодное оружие там нетянут, особенно складной...
ну закончится все просто: продавец вернет деньги минус почтовые расходы только вот как все правильно и красиво сделать вот в чем вопрос. З.Ы. Продавец- хороший американский магазин всякой всячины для дома, туризма и проч.