Odd Molly
Начинающий
- Регистрация
- 18 Янв 2016
- Сообщения
- 5
- Баллы
- 38
Ситуация не в первый раз и уже напрягает.Посылка вернулась не востребованный,по причине не известной- то ли почта плохо уведомляет то еще что,адрес и телефоны присутствуют и верны. Покупатель открывает спор о не получении.Благо я знаю где она и забираю в тот же день.Что дальше? В идеале-я возвращаю деньги за товар минус отправка минус комиссии, с меня снятые.Повторная отправка возможна, но не желательна,т.к. я работаю с посредником и надо умолять финотдел о сделать мне ссылку на оплату плюс ситуация на почте может повториться- не дойдет опять. Как вернуть все свое в открытом споре. И как вообще можно сделать частичный возврат ? Поделитесь опытом, кто знает.