Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прошу помощи у коллег! Заказал несколько рубашек на www.ctshirts.co.uk , оплатил, получил ссылку на транспортную контору с отслеживанием: http://www.ocsworldwide.co.uk/Tracking.aspx На этой странице внизу ссылка с "французским" треком (ниже привожу), который "закончился" на моменте экспорта из Франции. Вчера началось неприятное. На станице OCS Worldwide я увидел: 09 Jul 2014 11:40 Unable to deliver - Incorrect Address (хотя мой адрес у них указан верно) Службы поддержки магазина-продавца и OCS Worldwide дружно высылают трек EY637264642FR, кторый у нас не пробивается :( Ситуация понятна-посылка приехала на склад EMS в Питер, но французы что-то накосячили в адресе. Либо-стандартная "Неудачная попытка вручения".Забрал бы сам у них со склада, но -естественно оператор EMS посылает нахрен без своего трека. Чтот делать? Бодаться с французами не могу-этот язык мне недоступен совсем :(