• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Посылка ушла назад. Что лучше сделать?

A

AlPLe

Продвинутый
Регистрация
30 Ноя 2016
Сообщения
29
Баллы
206
Местоположение
Москва
Здравствуйте!
Пару месяцев назад я выиграл на ebay.de пару аукционов со старыми приборами. Не очень дорогими, но тяжёлыми (условно, 50Евро прибор + столько же доставка).
Я их оплатил (PayPal), попросил продавцов дать трекинговые номера. Продавцы отметили посылки как отправленные, но трекинговые номера не зарегистрировали.
Извещения о посылке мне так и не пришло, я несколько раз заходил на почту, но там посылок найти не могли. Несколько дней назад я открыл реквесты с просьбой дать мне трекинговые номера, один продавец номер так и не дал, второй дал -- но оказалось, что посылка уже неделю как ушла обратно.

Вопрос: что мне теперь делать?
1). Я бы был не против получить деньги назад -- но, наверное, мне вернут только деньги за лот, без пересылки?
2). Я бы был не против ещё раз оплатить пересылку -- но, я так понимаю, никаких гарантий ebay у меня уже не будет. И не придётся ли оплачивать пересылку ТРЁХкратно (туда, обратно и ещё раз туда)?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
посылка уже неделю как ушла обратно.
по какой причине?
Я бы был не против ещё раз оплатить пересылку -- но, я так понимаю, никаких гарантий ebay у меня уже не будет.
только покупать снова, иначе риск слишком высок
 
A

AlPLe

Продвинутый
Регистрация
30 Ноя 2016
Сообщения
29
Баллы
206
Местоположение
Москва
по какой причине?
Лежала в почтовом отделении месяц, я не забрал (так как не было ни извещения, ни трекингового номера).

только покупать снова, иначе риск слишком высок
То есть требовать возврат денег? А имеет смысл просить возврат стоимости пересылки?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
AlPLe, оптимальнее наверное постараться не доводить произошедшее до конфликта, написать продавцам о том что вы заказы не получили. Принести извинения продавцам за произошедшее, сказать, к примеру, что были в больнице, посылки забрать не могли, предложить им вычесть стоимость доставки, издержки которые они понесли, а остальную сумму вернуть вам.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
требовать возврат денег? А имеет смысл просить возврат стоимости пересылки?
Вы можете просить в диспуте вернуть всю сумму оплаты. Но нет доказательств, что посылку вы не получили не по вашей вине. Т.е. вы считаетесь по умолчанию типа сам не захотел получать посылку. А правилами и палки, и ибей это не приветствуется.
Крайние сроки доставки наверное у вас прошли, а вы все ждали? А надо было тогда же открыть диспут . Уж в диспут продавцы треки наверняка бы предоставили и вы бы имели возможность уловить посылку и почте накостылять за недоставку извещений.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
во,
а у меня сейчас покупатель требует фулл рефанд ,хотя посылка у него в отделении
на почту идти не может, переадрессацию не может, позвонить попросить оставить не может
уехал в другой город
может только требовать полный возврат,вот
 
Live

Similar threads




Вверх
Live