Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Посылка пропала в дебрях USPS или не отправлена. Негатив?
Оплатил, через два дня получил этот трек. Очки в разумное время не приехали, так что я связался с продавцом и заодно с USPS. Продавец говорил, что все отправил и что через две недели после отправки сможет подать на розыск. USPS сразу сказал, что ничего отправлено не было, а только получено электронное уведомление. Продавец прислал номер кейса на USPS, но никаких других данных до сих пор нет. Отвечает мне через два-три дня.
Я уже не расчитываю получить очки и линзу(а так хотелось, т.к. и линза и рамка весьма редкой расцветки), так что придется просить рефанд. У меня есть сомнения относительно того, что прод реально высылал очки, хотя он и предоставил мне .
У меня была примерно та же ситуация - Electronic Shipping Info Received и все. Продавец клянется что отправил. Информация о доставке обновилась в итоге только в момент доставки, посылка шла по штатам 21 день обычным USPS из NV в PA. ИМХО ждите 40 дней и открывайте кейс.
wanderleg про 40 дней и кейс все понятно. Я хочу послушать мысли про фид в случае недоставки. С одной стороны, прод вроде нормальный, с другой -- я немного недоволен сроками ответа на мои сообщения, особенно с учетом того, что он сам обещает отписать завтра, а отписывает после моего напоминания через 2-3 дня.
Негатив за такое -- это чересчур, да(разумеется, если рефанд сделает)?
Если деньги вернет, поставьте нейтрал с описанием ситуации. В USPS в последнее время какие-то косяки с обновлением треккинга, так что однозначно сказать что виноват продавец нельзя. Я тоже думал что меня обманывают до последнего момента.
Да какая разница из-за чего посылка не дошла? По Правилам Ибей до вручения за нее ответственен продавец. Также по правилам ибей вы можете не открывая кейс договориться полюбовно. Нормальный прод не будет изголяться и просто вернет деньги. Затем, если вы нормальный покупатель и вы получите посылку, заплатите ему снова. Одно то, что продавец начинает вилять - повод задуматься, по крайней мере о его сервисе и отношению к покупателю. Попросите его просто вернуть деньги. Подумайте, ведь если вы спустите это на тормозах, он сможет подать на розыск и вернуть посылку и вы останетесь и без нее и без денег. Мое мнение такое - за добровольный рефанд - позитив, за рефанд по велению ибей - нейтрал, если дойдет до кляйма - негатив.
Они все кивают на таможню, не обращайте внимания. Это отмазка. Сколько дней уже прошло? Может, хватит жалеть продавца и открыть кейс? С общением с клиентами у него не очень, может кейс его отрезвит.
Между прочим продавец уже через две недели недоставки может подать на розыск посылки, по США она давным-давно должна была дойти. Меня тут тоже на днях кормили отговорками про таможню, хотя по треку посылка еще не объявилась в России, валялась где-то в США. Выяснилось, что продавец отправил айтем только спустя месяц после оплаты. В вашем случае может быть что-то подобное - не было на складе, например.
klop18 Как я писал выше, на розыск он подал после моего письма. Есть мысль, что он ожидал получить больше денег за очки, ведь только линза отдельно стоит порядка 20-30$, но аукциона не получилось думаю потому, что продавец не указал точное название и характеристики очков(а они старых сезонов и в каталогах их уже нет) и линзы.
Это не показатель, если бы воспользовались поиском по фразе Electronic Shipping Info Received то нашли бы кучу случаев когда статус так и не сменился, а отправление уже получено.