Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Посылка с Aliexpress была отправлена почему-то без индекса, и в итоге пришла в другое почтовое отделение в моем городе. Мне до того отделения идти далеко и неудобно, отзывы про него плохие: огромные очереди, поэтому хочу, чтобы переслали в мое. Была надежда, что сделают досыл сами, но за 6 дней никаких движений по треку не видно.
Звонил на горячую линию Почты России, там мне сказали, что они должны сами дослать, а если не дошлют - я могу написать жалобу. Звонил в то отделение, в котором лежит посылка - не берут трубку. Где писать жалобу - не нашел, нашел только в интерфейсе мобильного приложения ПР обратную связь, на что мне там ответили, что отправление было адресовано в то отделение, в которое пришло, рекомендуем прийти с паспортом и получить. То есть понятно, что у них там правая рука не знает, что делает левая, но как все-таки добиться досыла?
Звонил, см. исходное сообщение. По трем телефонам. По двум не берут трубку, по третьему говорят, что это отдел доставки пенсий и посылками они не занимаются.
Для меня совершенно не проблема подождать 6 дней - мне содержимое посылки срочно не нужно. А идти 40 минут в одну сторону, соответственно 80 туда-обратно + очереди там, судя по отзывам.
slonoslon, твоя тема это загаживание форума, когда человек просто ленится сходить за посылкой и закрыть вопрос, он создаёт на форуме тему, ждёт 6 дней и спамит почту - это клиника.
Раз посылка не к спеху - не получать. Через месяц она уйдет обратно к продавцу, продавец через диспут вернет деньги, купить товар по новой, продавца предупредить, что бы индекс был обязательно.
Я как бы не согласна, у меня была похожая ситуация. МП в своем отделении получаю, а как посылка - ехать на почтамт. А это туда обратно 2-3 часа времени. Вот я после работы должна вечер на это потратить. Да еще этот вечер надо выбрать свободным от других дел. С чего? Ситуацию я уже описывала на форуме. Короче мои посылки мне с той поры в мое отделение привозят, в 10 минутах ходу. А прочие редкие мелкие проблемки решаются или в отделении или по звонку в уфпс наше.
Если по телефону ПО не отвечают,то на головной почтамт позвонить тоже проблема? С конкретной жалобой,что телефоны не отвечают? А Вы не думаете,что телефоны в ПО иногда меняются? Вот в головном офисе и проверят,а если что,то и новый телефон подскажут. Или телефон начальника того почтового отделения. Если уж совсем в лом ходить.