Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ситуация следующая... Купил лот у продавца из США. В качестве адреса доставки был адрес в shipito.com Доставка бесплатная через USPS. Прод отправил 22.02 дал трек 22-ух значный цифровой. По треку есть только запись "Electronic Shipping Info Recieved". Ориентировочно должно было все дойти за 3-6 дней. На 9-й день написал проду, чтоб узнал на почте что с посылкой. Он заявил что вообще все должно бы уже придти, но раз нету, то видимо где-то затерялась или вообще утрачена. И вроде как он теперь будет считать что она утрачена и готов выслать повторно. А если получу все же обе посылки, то одну могу отослать обратно. Я согласился. Через день попросил его выслать трек для повторной посылки. Но он сказал что еще не отправлено и отправит через день. Вчера я ему написал, что если все еще не смог отправить, то лучше сделать возврат средств, так как сроки уже не устраивают, а если уж отправил, то что ж делать - подожду. Он ответил, что не отправил, так как точно такого же товара сейчас нет и может немного отличающийся выслать. Я попросил сделать полный возврат денег. Вот жду его ответ о возврате. Надеюсь, что деньги вернет, так как прод "Top rated" и рейтинг 99.9%
Меня даже больше интересует, что случилось с первой посылкой? Неужели она могла потеряться? Понимаю что всякое может быть Но это не международное отправление, а всего лишь внутри США... Или у них там раздолбайства не меньше чем у ПР? И прод оставил впечатление что ему либо не хочется заниматься поисками. Если это так, то почему? Кстати покупка была на сумму $112
Были у кого-нибудь подобные ситуации? Да, кстати, отправление уже "в пути" 14 дней. Есть вероятность, что оно все же дойдет из Флориды в Калифорнию, или если за 14 дней ничего не сдвинулось, то уже и не будет?
Update ====== Чисто с познавательной точки зрения, я могу сам оформить на сайте USPS заявку на поиск? Или они только от отправителя заявку могут принять?
Ребята вы прочитали, что я написал или так по диагонали просмотрели? То что посылки могут задерживаться при доставке в РФ я знаю и понимаю. Вопрос в том, что посылка потерялась внутри США - по пути из Флориды в Калифорнию - это было внутреннее отправление. До отправки в РФ еще дело не дошло ))
alebab, Тогда вам к гадалке. ИМХО тут никто не знает, что там произошло. Потеряться может все. Вам то чего волноваться, пусть продавец ищет. ЗЫ Калифорния - шипито?
Да тут много чего было у кого. Придет в шипито, смотрите фотки. Не придет - ждите 43 дней, потом диспут. Что делать до этого срока решать только вам самому. Откроете сейчас диспут, проиграете.
Сталкивался с подобной ситуацией . Лот не доехал до склада в shipito . Написал продавцу , тот вернул деньги. Без всяких диспутов и ожиданий Еще и извинялся , что мол не виноват это все почта . Все зависит от продавца . Не думаю ,что в вашем случае по другому . h34r:
Судя по всему, посылка никуда и не отправлялась. Прод мог только сделать заявку на отправку. Тем более, что теперь он пишет, что товара такого больше нет. У меня лично все внутренние посылки USPS как минимум трекались до почтового отделения получателя. Прод, как отправитель, может инициировать розыск, если он уверен, что посылку отправил. Прод, как "Top rated", может быть и магазином, и тогда, даже если Ваш товар действительно был в наличии, а не только в компьютере, на момент отправки, нерадивый клерк мог забыть передать его почтовому курьеру. В любом случае, путь только один -полный возврат денегсейчас, и если каким-либо чудом Ваша посылка все же дойдет до шипито, то Вы ему повторно оплатите.
Я тоже об этом подумал... Но в тоже время из его слов следует, что он отправил и он сам считает что раз за неделю не дошло, то "что-то случилось".
На очень большой магазин не похоже, в описании сказано, что это семейный бизнес со своим складом. Кстати, сейчас посмотрел именно такого лота, как я покупал у него уже нет. Может и правда в такой комплектации у него закончился товар. Ладно. Буду ждать возврата. При следующей закупке может быть попробую еще раз у него заказать.
Мда, так как разница во времени очень большая, то решаем с продом один вопрос в сутки. Вчера написал ему что хочу полный возврат, а он пишет что вчера же отправили немного другой лот на замену (отличается видом чехла). Блин, вроде у меня с английским все в порядке, раньше всех нормально понимал и меня тоже понимали. Прод пишет одно потом делает другое. Может это у него с английским что-то не так )) Кстати, как раз сегодня утром по старому треку пошли события о сортировке во Флориде. Видимо он и правда только вчера отправил по старому треку. Обещает что за 2-3 дня дойдет. Теперь буду ждать...