• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Посылка потерялась или завернули на таможне что может быть в этом случае?

C

ccmail

Продвинутый
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
913
Баллы
221
Местоположение
Russia, dolgorukovo
1. заказал gps тракер tk106 , 7 месяца 25 числа оплатил и сразу в этот же день мне отправили его - до сих пор не получил.
2. а вот 8 месяца 20 числа оплатил корпус для выкидного ключа машины, 21 отправил - и уже в субботу получил.
Подскажите какие варианты gps трэкером могут быть, завернули на таможне или потеряли , сколько дней у меня для открытия жалобы ? раньше вроде 45 дней было?
 
Ivanopulo

Ivanopulo

Начинающий
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
3 098
Баллы
70
Местоположение
Петроград
Открывай диспут скорее и не парься что и как!!!
 
E

Eln

Новичок
Регистрация
29 Май 2013
Сообщения
101
Баллы
0
Местоположение
Хабаровск
ccmail, не пропустите сроки диспута! Для ebay это 30 дней после крайней даты доставки, указанной продацом.
 
C

ccmail

Продвинутый
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
913
Баллы
221
Местоположение
Russia, dolgorukovo
E

Eln

Новичок
Регистрация
29 Май 2013
Сообщения
101
Баллы
0
Местоположение
Хабаровск
Да, еще неделя. После 16-го можно открыть диспут, и в течении 20 дней перевести в клайм, если посылка все-таки не придет.
 
S

Sherman

Продвинутый
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
605
Баллы
221
Местоположение
Ивановская
E

Eln

Новичок
Регистрация
29 Май 2013
Сообщения
101
Баллы
0
Местоположение
Хабаровск
Если покупатель не получил товар

Если покупатель не получил товар, он может открыть диспут, связавшись с продавцом через Центр разрешения конфликтов. Продавец должен ответить покупателю и предоставить ему последние сведения о доставке товара, информацию для отслеживания или возмещение средств.

Если покупатель не удовлетворен принятыми продавцом мерами или не получил ответ от продавца, покупатель может попросить нас рассмотреть диспут и вынести решение.

Если рассматриваемый диспут соответствует условиям Гарантии возврата денег eBay, мы рассмотрим сведения, предоставленные покупателем и продавцом в качестве подтверждения своевременной доставки товара покупателю. Для товаров общей стоимостью 750 долл. США и выше требуется подтверждение доставки с подписью.

Если мы определим, что товар не был доставлен, мы возместим покупателю полную стоимость товара и исходной доставки на счет PayPal. Продавец должен будет возместить нам эту сумму.
 
S

Sherman

Продвинутый
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
605
Баллы
221
Местоположение
Ивановская
Eln,
После Вашей публикации ,я задал Вам конкретный вопрос со всеми данными,с просьбой уточнить Ваши утверждения или Вы не дееспособны ?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live