Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ситуация такая. Отправил товар в Индонезию. Посылка после 95 дней путешествий вернулась назад.(судя по треку). Покупатель новичок и вовремя не принял посылку. Что в таких случаях делать?
так сроки уж вышли все, а лучше написать покупателю или надо было и вам следить и сообщить типа "эй Васек беги на почту" А так конечно можно и деньги вернуть, но тут потеряете на фи + прибыль+ отправка... короче думать вам. Напишите продавцу в первую очередь , мало ли , что с человеком может быть и можно вернуть деньги или договориться с ним и вычесть свои расходы.
И писал "Беги на почту", а он "На какую?" и давал ему телефоны с его-же почты и там жалобу можно оформить, он писал "Позвоню". В итоге посыль едет назад. По правилам должен ли я ему вернуть средства? Спасибо за совет. Конечно нужно вернуть часть денег,за вычетом почтовых расходов, но вначале возможно продать товар вновь.
Если вы планируете продавать на ибей - то лучше вернуть деньги. На форуме я общался с продавцом у которого заблокировали возможность продавать и одна из причин блокировки была по тому что он не вернул деньги при недоставленной посылке покупателю. Да, в вашем случае подобное считается недоставленной посылкой. Вам поможет если по статусу номера слежения будет указанно что покупатель отказался получать посылку, но судя по вашему описанию этого не произошло.
При недоставленной посылке - деньги необходимо возвращать. Комиссию аукциона можно вернуть через отмену сделки.