Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте.такая ситуация -купил на Ebay у продавца одну вещь -он ее отправил . Уведомлений с почты не приходило -мало того,лично ходил на почту -говорили,ничего нет .Пишу продавцу,Так и так,нет товара . Продавец выдает трекинг(до этого трекинг вписан в лот не был) по которому видно,что посылка зашла в Украину 2 недели назад,а потом Укрпочта отправила ее "за межi Украiни"
Я открыл диспут о не получении,написав,что не выдав мне трекинг своевременно,произошла такая ситуация
Продавец ответил вот что:
hi we were waiting for your order to be back to us. we messaged you earlier as well that it was not our fault we can still refund you your full money if you want. please confirm we are waiting for your reply as we already have a loss in this transaction of
Продавец вроде как прав - виновата почта. Может дайте ему шанс еще раз отправить товар, предупредив что бы сразу отправил вам трек по которому искать посылку. Правда не знаю - как будет с возвратом в случае утери при пересылке, так как сроки для отзывов и претензий могут пройти.
Владислав Николаевич Напротив вашего купленного лота есть надпись Leave Feedback чуть ниже нее есть More actions выбираете Resolve a problem Далее уже все понятно будет
Владислав Николаевич извините, перечитал тему... и что вы хотите - диспут вы уже открыли, около лота светится надпись об этом... 2 раза деньги вы все-равно не получите, так что действуйте как и начали через пайпал.