Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Посылка не пришла.Продавец согласен на рефанд. Где открывать диспут,чтобы быстрее получить рефанд, в
александr, да. Тут главное, чтобы продавец не тянул, и вы не пропустили сроки открытия диспута. Если времени еще полно - то вы особо ничем не рискуете. Если сам не вернет - потом уже диспут откроете в крайнем случае. Но лучше конечно без диспутов договариваться. Просто продавцы разные бывают. Иногда "кормят завтраками" - сделаю рефанд, подождите. Потом еще подождите. Китайцы многие так себя ведут. Как рефанд сделает - в PayPal смотрите, что пришел рефанд. А то тоже бывает обманывают. Якобы сделал - на самом деле нет. Или даже письмо фальшивое может придти о возврате средств. Так что нужно возврат смотреть непосредственно в аккаунте пайпал. Просто на форуме бывали случаи. Это для информации. На самом деле адекватных продавцов больше. И обычно все решается.
-RudeBoy-, я 17 июля оплачивал товар, 20 июля он отправил. Пропустил я срок? В 20-х числах предложил продавцу подождать до 1 сентября, и, если не придет, попрошу рефанд. Продавец согласился. Вроде серьезный - universal_fashion
Какие преимущества я получаю от Программы защиты покупателей PayPal? Вы можете сообщить нам о неполучении заказа в течение 180 дней с даты выполнения операции.
Добавлено спустя 3 мин. 40 сек. Пока пишите продавцу, что товар к сожалению еще не получен. И согласно с вашей с продавцом договоренностью ранее - просите сделать рефанд. По-идее продавец добровольно без всяких диспутов вам должен вернуть.
ДД, у меня такая ситуация, (первый раз на Ebay) товар заказала 6 августа, расчетный срок доставки 28 августа - 14 сентября. Товар не пришел. 15 сентября пишу продавцу, что товара нет, и прошу объяснить по какой причине. (написала с Ebay: где заказы - связаться с продавцом - только здесь я не поняла, это я просто написала или спор открылся?). А Ebay мне приписал, что если продавец не отреагирует или мы не договоримся до 23 сентября - Ebay вернет деньги. Далее продавец ответил 16 сентября, что все выслал, возможно не верный адрес или посылка потерялась и может выслать другую. Я ответила, что адрес верный и дополнительно указала свой мобильный телефон. 17 сентября продавец мне написал, что может отправить другую, которая будет идти 25-30 дней или вернуть деньги. В принципе, я могла бы и подождать (мне очень хотелось бы получить свой товар), но я опасаюсь, того, что если буду ждать еще 30 дней, то могу пропустить срок возврата денег... Подскажите, могу ли я согласиться подождать (без риска для себя), открыт ли у меня спор, если не открыт, то когда последний срок открытия и какие советы можете дать? и продавцу сейчас что ответить (буду ждать, но спор открою...)? Заранее спасибо, надеюсь на помощь.