• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Посылка не пришла.Продавец согласен на рефанд. Где открывать диспут,чтобы быстрее получить рефанд, в

S

spb83

Начинающий
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1 322
Баллы
21
Местоположение
Санкт-Петербург
Впервые сталкиваюсь с получением рефанда. Буду благодарен на рекомендацию.
 
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
александr, зачем открывать, если он и так согласен? Это же не али. Тут без открытия может вернуть, в отличии от алиэкспресс.
 
S

spb83

Начинающий
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1 322
Баллы
21
Местоположение
Санкт-Петербург
-RudeBoy-, т.е. просто попросить сделать рефанд?
 
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
александr, да. Тут главное, чтобы продавец не тянул, и вы не пропустили сроки открытия диспута. Если времени еще полно - то вы особо ничем не рискуете. Если сам не вернет - потом уже диспут откроете в крайнем случае. Но лучше конечно без диспутов договариваться.
Просто продавцы разные бывают. Иногда "кормят завтраками" - сделаю рефанд, подождите. Потом еще подождите. Китайцы многие так себя ведут.
Как рефанд сделает - в PayPal смотрите, что пришел рефанд. А то тоже бывает обманывают. Якобы сделал - на самом деле нет. Или даже письмо фальшивое может придти о возврате средств. Так что нужно возврат смотреть непосредственно в аккаунте пайпал.
Просто на форуме бывали случаи. Это для информации. На самом деле адекватных продавцов больше. И обычно все решается.
 
S

spb83

Начинающий
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1 322
Баллы
21
Местоположение
Санкт-Петербург
-RudeBoy-, я 17 июля оплачивал товар, 20 июля он отправил. Пропустил я срок? В 20-х числах предложил продавцу подождать до 1 сентября, и, если не придет, попрошу рефанд. Продавец согласился. Вроде серьезный - universal_fashion
 
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
александr, времени полно у вас.
Какие преимущества я получаю от Программы защиты покупателей PayPal?
Вы можете сообщить нам о неполучении заказа в течение 180 дней с даты выполнения операции.
Одна из тем на форуме (из первых попавшихся): https://www.taker.im/phpBB2/topic/169924-paypal-дает-уже-180-дней-на-откритие-диспута/

Добавлено спустя 3 мин. 40 сек.
Пока пишите продавцу, что товар к сожалению еще не получен. И согласно с вашей с продавцом договоренностью ранее - просите сделать рефанд. По-идее продавец добровольно без всяких диспутов вам должен вернуть.
 
А

Анеля

Новичок
Регистрация
15 Сен 2015
Сообщения
1
Баллы
0
ДД, у меня такая ситуация, (первый раз на Ebay) товар заказала 6 августа, расчетный срок доставки 28 августа - 14 сентября. Товар не пришел. 15 сентября пишу продавцу, что товара нет, и прошу объяснить по какой причине. (написала с Ebay: где заказы - связаться с продавцом - только здесь я не поняла, это я просто написала или спор открылся?). А Ebay мне приписал, что если продавец не отреагирует или мы не договоримся до 23 сентября - Ebay вернет деньги. Далее продавец ответил 16 сентября, что все выслал, возможно не верный адрес или посылка потерялась и может выслать другую. Я ответила, что адрес верный и дополнительно указала свой мобильный телефон. 17 сентября продавец мне написал, что может отправить другую, которая будет идти 25-30 дней или вернуть деньги.
В принципе, я могла бы и подождать (мне очень хотелось бы получить свой товар), но я опасаюсь, того, что если буду ждать еще 30 дней, то могу пропустить срок возврата денег...
Подскажите, могу ли я согласиться подождать (без риска для себя), открыт ли у меня спор, если не открыт, то когда последний срок открытия и какие советы можете дать? и продавцу сейчас что ответить (буду ждать, но спор открою...)?
Заранее спасибо, надеюсь на помощь.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live