• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Посылка не пришла на почту.

Djigles

Djigles

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Воскресенск
Добрый день!
Заказал 26 марта iPhone. Доставка по First Class Mail. На почту не пришла, и через 44 дня открыл спор в PayPal. Продавец потом сам перевел спор в претензию, и Paypal решил дело в мою пользу.
Далее мне пришло письмо от Ebay:
Good news! eBay Customer Support has reviewed the case and made a final decision. We issued you a full refund of $230.76 on May 12, 2011. A notification of this refund was sent to your eBay registered email address at ******@mail.ru. The refund includes the purchase price plus original shipping.

However we weren't able to send it to the PayPal account that you used to pay for the item, so it was sent to your eBay registered email address, *******@mail.ru. You will have to confirm this email address to receive your refund.

Decision:
This case has been decided in your favor.

Comments:
We're sorry you had a problem with your purchase. For more information about this case, please refer to the email we sent you.

И собственно все! на PayPal ни каких возвратов не было( В чем может быть проблемма??? или это в порядке вещей?

И еще вопрос, PayPal мне из "своего кармана" платит возвраты, или же от продавца отнимает?
 
R

roma.kryazh

Начинающий
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
83
Баллы
9
Местоположение
Россия,Киров
по-моему, все возвраты paypal берет с карточки прода, возврат может придти не сразу а с задержкой
 
V

vangog12345

Новичок
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
320
Баллы
0
Местоположение
Moscow
to ТС
1) тема не соответствует содержанию.
2) в PP в истории всех транзакций должны появиться 2 операции, одна - это рефанд от продавца, вторая перевод денег с PP на карту покупателя.
посмотри внимательно всю историю операций.
на карту деньги приходят не сразу, сроки зависят от банка-эмитента карты.
 
Djigles

Djigles

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Воскресенск
уже прошло 3 дня, а в палке нет ни одной операции возврата. это нормально???
как я думаю, проблема в том что у продавца нет денег на карте, и пэйпал элементарно не может снять у него деньги. как в таких случаях поступает Пэйпал?

про то что деньги не сразу падают на карту - это я знаю, но тут даже операции невидно(((
 
V

vangog12345

Новичок
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
320
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Djigles

Djigles

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Воскресенск
wadwadwad

wadwadwad

Новичок
Регистрация
29 Июл 2010
Сообщения
135
Баллы
0
Местоположение
СССР
Это ничего не значит, жди деньгу на палке, бывают тормоза до 10 дней
 
Djigles

Djigles

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Воскресенск
Попытался написать письмо в ПП, ждать уже нервов не хватает(

Меня вот эта строчка больше всего беспокоит
However we weren't able to send it to the PayPal account that you used to pay for the item, so it was sent to your eBay registered email address, *******@mail.ru. You will have to confirm this email address to receive your refund.
Но у меня на деле все верифицированно и проверенно.
 
Djigles

Djigles

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Воскресенск
Чтобы это могло значить???
Thank you for contacting PayPal regarding your recent buyer dispute (ID
PP-001-301-***-***).

I have reviewed your account and it shows that this dispute was closed
with PayPal because you filed a dispute with eBay. A dispute may only be
opened with PayPal or eBay, but not with both at the same time. For more
information on the status of the case, therefore, I recommend that you
contact eBay. Here is how:

1. Go to www.ebay.com and log in to your account.
2. Click the ‘Help’ link, in the top right of the eBay page.
3. Click the ‘Contact Us’ button to the right side of the Help page.
4. In the ‘Tell us about your problem’ box enter your question and
click ‘Ask’.
5. You will receive an answer to your question. If you need more
assistance, click 'Email us' in the ‘Need more help’ box.
6. Enter the requested information and your question in the
appropriate fields provided.
7. Click ‘Send’.

Please let us know if you require any further assistance.

Sincerely,
Brian
PayPal
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
Djigles

Djigles

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Воскресенск
посмотрите операцию оплаты по этой покупке. там случаем не refunded?
пока ничего нет(((

Добавлено спустя 29 минут 8 секунд:

Щас покапался в настройках аккаунта и нашел такую штуку:
[attachment=p:120709:dbcdf214cfa0]

До этого Reimbursement payment method стоял как Not Specified.
Могли из-за этого быть проблемы??????
 

Вложения

  • dbcdf214cfa0.jpg
    dbcdf214cfa0.jpg
    51.9 КБ · Просмотры: 50
Djigles

Djigles

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Воскресенск
Вернули купоном
 
Live

Similar threads




Вверх
Live