• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Посылка между Экспортом и Импортом - Кто Виноват?

M

M()$K

Продвинутый
Регистрация
6 Июл 2006
Сообщения
44
Баллы
204
Местоположение
Иркутск

Приветствую, назрел вопрос. суть простая - когда посылка уже со статусом экспорт но статус импорт никак не получает, где она находится и самое главное кто ответственен за задержку.


Пример - EE977699858US - EMS отправление из USA. 06.05.2013 - Экспорт, 25.05.2013- Импорт. 19 дней посылка "висела в воздухе".


По правилам EMS я имею право на возврат 100% стоимости тарифа при опоздании посылки на пять дней (4 стр. первый абзац). По треку видно что из Москвы посылка добралась до Иркутска за 5 дней, сроки вроде бы не нарушены. Но тем не менее, почти месяц ожидания экспресс доставки... Такая ситуация не единична к сожалению и я решил попробовать потягаться с ними (жалобы, суды и пр.). Только вот не ясно, кто несет ответственность за эти промежуточные состояния - с кого спрашивать?


Отправил неделю назад вопрос в роскомнадзор... пока тишина. Надеюсь что кто-то из местных поможет пролить свет)


 
Milsan

Milsan

Продвинутый
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
884
Баллы
101
Местоположение
Russia , Omsk
Контрольный срок доставки расчитывается с момента поступления отправления в РФ. Т.е. если после импорта контрольный срок превышен уже можно получить компенсацию.
Статус "Экспорт" вовсе не означает что отправление покинуло страну отправления. При получении этого статуса отправление помещается на склад в аэропорту и ждет пока его загрузят на авиарейс для доставки. А вот за то как распределять транспортные потоки для доставки отправлений это уже задача логистического отдела ПР. Таким образом время между экспортом и импортом на 90% состоит из времени пролёживания на складе в стране отправления и на 10% из времени обработки отправления после прилёта в страну назначения.
 
B

biomeh

Новичок
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
159
Баллы
0
Местоположение
Россия
Milsan, в поясните мне пожалуйста такой момент.
допустим, отправляю я посылку из китая в россию емс-экспрессом.
принимает у меня посылку сотрудник емс или же почта? и кто отвечает всё таки за этот срок, пока посылка лежит в аеропорту на складе и ждёт вылета, китайское отделение емс или кто?
 
bigfrog

bigfrog

Начинающий
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
4 694
Баллы
70
Местоположение
defaultcity
Как везде, отвечает тот, кто получил деньги, перед тем, кто эти деньги платил. Цепочку покупатель-продавец-почта_отправителя-перевозчик_почта-получателя можете расшифровать сами.
 
B

biomeh

Новичок
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
159
Баллы
0
Местоположение
Россия
Как везде, отвечает тот, кто получил деньги, перед тем, кто эти деньги платил. Цепочку покупатель-продавец-почта_отправителя-перевозчик_почта-получателя можете расшифровать сами.

да эт понятно всё, сейчас крайнийй прод. меня немного другое интересует. почему этот статус - экспорт, как черная дыра какаято и они друг на друга валят, мол эти отправили, вылетело всё а те не получали. там лететь часов 10, на на погруз-разгруз, ну сутки, ок. и чего, 2 месяца самалёт "летит"? что за нафик такой, кто-то должен же отвечать, что лежат на складах мёртвым грузом экспресс отправления, нет??
 
bigfrog

bigfrog

Начинающий
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
4 694
Баллы
70
Местоположение
defaultcity
почему этот статус - экспорт, как черная дыра какаято и они друг на друга валят,
Потому что ПР и Китайпочты достойны друг друга. Хотя в моих глазах ПР по бардаку и безответственности круче.
кто-то должен же отвечать
Конечно должен. А вот ответит ли и если да, то кто, как и перед кем - отдельный тонкий и деликатный вопрос.
Цепочку Логистика-ПР-Минсвязи-Премьер-Президент можете расшифровать сами. ;)
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 288
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
там лететь часов 10, на на погруз-разгруз
Это не совсем так. Посылка Вам не пассажир с билетом что бы сел и полетел. Тут много от провозных емкостей еще зависит, вернее от их наличия. Да и к тому же посылка может и транзитом через третьи страны доставляться.
 
B

biomeh

Новичок
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
159
Баллы
0
Местоположение
Россия
Цепочку Логистика-ПР-Минсвязи-Премьер-Президент можете расшифровать сами. ;)

ну это понятно как оно у нас (да и у них) всё работает, вобщем, безысходность :)

Добавлено спустя 2 мин. 26 сек.
Это не совсем так. Посылка Вам не пассажир с билетом что бы сел и полетел. Тут много от провозных емкостей еще зависит, вернее от их наличия. Да и к тому же посылка может и транзитом через третьи страны доставляться.

соглашусь. ну пусть транзит, но месяц, а то и больше ведь импорт, если вообще не потеряют. эт наверно через луну транзит) а по сути - безпредел это.
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
Приветствую, назрел вопрос. суть простая - когда посылка уже со статусом экспорт но статус импорт никак не получает, где она находится и самое главное кто ответственен за задержку.
у меня 59 дней не было информации о посылке, только ПРИНЯТИЕ в Китае. Неделю назад появился Импорт.... еще дней 5-10 и она придет... надеюсь.
Ну так сейчас работают
 
M

M()$K

Продвинутый
Регистрация
6 Июл 2006
Сообщения
44
Баллы
204
Местоположение
Иркутск
Контрольный срок доставки расчитывается с момента поступления отправления в РФ. Т.е. если после импорта контрольный срок превышен уже можно получить компенсацию.
Статус "Экспорт" вовсе не означает что отправление покинуло страну отправления. При получении этого статуса отправление помещается на склад в аэропорту и ждет пока его загрузят на авиарейс для доставки. А вот за то как распределять транспортные потоки для доставки отправлений это уже задача логистического отдела ПР. Таким образом время между экспортом и импортом на 90% состоит из времени пролёживания на складе в стране отправления и на 10% из времени обработки отправления после прилёта в страну назначения.

Вопрос как раз в том кто ответственен за то что посылки находятся в непонятном состоянии такой большой срок.
Во время того как одна посылка в неизвестности, другие посылки отправляются, процесс идет. Может быть дело в загруженности, может быть еще в чем-то.
Я хочу понять что можно предпринять в такой ситуации - может быть есть способ понимания актуального состояния посылки, может быть стоит кого-то попинать чтобы посылка поехала дальше. В конце концов мы платим компании EMS за экспресс доставку.

Процесс для меня как для клиента компании перевозчика не прозрачен.


Опять же каким образом компаниям вроде FedEx, DHL удается так быстро доставлять свои посылки? они просто вовремя их оформляют для передачи таможне?
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 288
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
посылки находятся в непонятном состоянии
Это оно для Вас непонятное. А для перевозчика то как раз понятное.
Процесс для меня как для клиента компании перевозчика не прозрачен.
А должен быть прозрачен? Каким нормативом Вам как получателю прогарантировано точное информирование о местонахождении отправления в момент времени? Все основные статусы обработки и доставки МПО Вы видите же в системе отслеживания.
Опять же каким образом компаниям вроде FedEx, DHL удается так быстро доставлять свои посылки?
А они не ввозят почту, они ввозят грузы. К тому же у них совсем другая логистика. Ну и стоимость доставки тоже совсем другая.
 
M

M()$K

Продвинутый
Регистрация
6 Июл 2006
Сообщения
44
Баллы
204
Местоположение
Иркутск
Это оно для Вас непонятное. А для перевозчика то как раз понятное.

А должен быть прозрачен? Каким нормативом Вам как получателю прогарантировано точное информирование о местонахождении отправления в момент времени? Все основные статусы обработки и доставки МПО Вы видите же в системе отслеживания.

А они не ввозят почту, они ввозят грузы. К тому же у них совсем другая логистика. Ну и стоимость доставки тоже совсем другая.

Вы прям как Почта России)))

Мне не известен нормативный документ который регламентирует точное информирование о местонахождении отправления в момент времени, не только как получателю но и как отправителю. Я хочу узнать существует ли такой документ.

Кто бы там что не возил, смысл в экспресс доставке, чем отличается федэкс от емс? Тем что они сами возят свои посылки/грузы/товары/отправления/горшки?

В чем разница между посылками которые между экспортом и импортом находятся 1-3 дня и посылками которые лежат месяцами? При том что отправлены они в одно и тоже время?
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 288
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Вы прям как Почта России
Отнюдь. Я просто реалист.
Я хочу узнать существует ли такой документ.
Нет.
чем отличается федэкс от емс?
Тем, что грузы ввозимые коммерческими перевозчиками не попадают на ММПО. И именно там самое "гиблое" место и все основные задержки происходят именно там.
В чем разница между посылками которые между экспортом и импортом находятся 1-3 дня и посылками которые лежат месяцами?
В разгильдяйстве Почты России, в отсутствии мощностей для обработки входящей почты, в 100% ручной сортировке, в нежелании нести ответственность за срыв контрольных сроков доставки, в отсутствии нормативов доставки между экспортом и импортом. Выбирайте любую причину, а можно и все сразу.
Не имея доказательной базы, бодаться с ПР бессмысленно. Тут либо принимать такие "правила игры", либо "голосовать ногами" и выбирать для доставки коммерческих перевозчиков. Других вариантов лично я не вижу.
 
M

M()$K

Продвинутый
Регистрация
6 Июл 2006
Сообщения
44
Баллы
204
Местоположение
Иркутск
Видимо вы прошли тот путь что намереваюсь пройти я.

На текущий момент вы уже второй человек кто говорит об отсутствии доказательной базы ввиду того что нет регламента по срокам экспорт>импорт.

Я не пока не вижу здесь тупика. Я вижу путь который должен привести либо к выявлению процесса который позволит влиять на сроки экспорт>импорт - иницирование создание регламента, алгоритм привлечения к ответственности Почты России и т.п. Либо к пониманию объективных причин не возможности регламентирования сроков экспорт>импорт.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 288
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
процесса который позволит влиять на сроки экспорт>импорт
Это не на уровне ПР нужно делать, а на уровне UPU, т.к. в этом процессе так же задействованы и почтовые администрации других стран.
Я могу показать Вам пример, когда почта Китая отправляла посылку почти месяц, после того как был проставлен статус экспорта. Потом просто второй раз статус экспорта проставили. Т.е. получается что в этом случае ответственность за задержку ложиться вовсе не на ПР.
 
D

detrin

Начинающий
Регистрация
9 Авг 2006
Сообщения
966
Баллы
16
Местоположение
Россия
У ЕМС, в отличии от обычной почты, есть контрольные сроки на международные отправления. http://www.emspost.ru/ru/tarifi_sroki/from_moscow_to_ems/
Так что судиться с ними можно. Вот только судя по тем делам, что я видел, суды идут минимум по полгода.

Я могу показать Вам пример, когда почта Китая отправляла посылку почти месяц, после того как был проставлен статус экспорта. Потом просто второй раз статус экспорта проставили.
Интересно было бы посмотреть.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 288
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
контрольные сроки на международные отправления
Так это для исходящих отправлений.
Интересно было бы посмотреть.
Да пожалуйста
2export.jpg
 
Vladsha

Vladsha

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
1 297
Баллы
103
Местоположение
Оренбург
На текущий момент вы уже второй человек кто говорит об отсутствии доказательной базы ввиду того что нет регламента по срокам экспорт>импорт.
В чистом виде таких документов нет, но есть ст.20 ВПК в которой отправляющий оператор должен информировать клиента о сроках доставки из конца в конец (обязаны установить и опубликовать эти сроки с учетом маршрута, транзита, таможни и прочее). ЕМС обязаны отправлять прямым рейсом без транзита (если возможно). как правило, срок доставки международной ЕМС редко превышает 12 дней (по документам).
Международными соглашениями и актами ВПС не оговорена ответственность почтовых операторов за нарушение сроков доставки, поэтому следует руководствоваться внутренним законодательством. Но ПР несет ответственность только за прохождение посылки по своей территории только с момента получения международной депеши!!! (не с момента появления импорта).
Ответственность за нарушение сроков из конца в конец несет отправляющий оператор перед отправителем.
 
V

vvz

Начинающий
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
845
Баллы
16
Местоположение
Калининград
время между экспортом и импортом на 90% состоит из времени пролёживания на складе в стране отправления и на 10% из времени обработки отправления после прилёта в страну назначения
С почтой России я бы поменял процент местами.
 
Тарх

Тарх

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
59
Баллы
0
Местоположение
Геленджик. Россия
У ЕМС, в отличии от обычной почты, есть контрольные сроки на международные отправления. http://www.emspost.r..._moscow_to_ems/
Так что судиться с ними можно. Вот только судя по тем делам, что я видел, суды идут минимум по полгода.
Lopics сказал:

Я могу показать Вам пример, когда почта Китая отправляла посылку почти месяц, после того как был проставлен статус экспорта. Потом просто второй раз статус экспорта проставили.
Интересно было бы посмотреть.

Вот пример:

Импорт, Новосибирск
Почта России
16.04.2013 14:14
Покинула почту, Гуанчжоу
Почта России
17.03.2013 02:58
Покинула почту, Гуанчжоу
Почта России
30.12.2012 16:21
Покинула почту Китая, Гуанчжоу
Почта Китая
30.12.2012 10:21
Передана таможне, Гуанчжоу
Почта Китая
29.12.2012 19:51
Поступила на почту, Хуэйчжоу
27.12.2012 14:28

Обратите внимание на даты в отметках "покинула почту, Гуанчжоу".
 
Live

Similar threads




Вверх
Live