A
Alewka
Новичок
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Ситуация следующая: Сначала был уговорен продавец отправить кожанную куртку из США в Россию, затем куртка была куплена и оплачена доставка в размере 58$, затем продавец зажег иконку(15.11.11) отправки и указал трек: CQ*********US. На этом все понятки заканчиваются и начинаются непонятки(((
Сайт USPS показывает следующее:
Priority Mail International Parcels Electronic Shipping Info Received November 15, 2011 International Parcels и... все. Больше никакой информации. Некоторые мои другие трековые уже импортнулись, а тут тишина.
Собственно вопросы: Может ли глючить американская почта вместе со своим сайтом? И что делать? Начинать паниковать? Или забить на нервы и ждать 40++ дней, а там по стандартной схеме?
Заранее всем спасибо за ответы!
Ситуация следующая: Сначала был уговорен продавец отправить кожанную куртку из США в Россию, затем куртка была куплена и оплачена доставка в размере 58$, затем продавец зажег иконку(15.11.11) отправки и указал трек: CQ*********US. На этом все понятки заканчиваются и начинаются непонятки(((
Сайт USPS показывает следующее:
Priority Mail International Parcels Electronic Shipping Info Received November 15, 2011 International Parcels и... все. Больше никакой информации. Некоторые мои другие трековые уже импортнулись, а тут тишина.
Собственно вопросы: Может ли глючить американская почта вместе со своим сайтом? И что делать? Начинать паниковать? Или забить на нервы и ждать 40++ дней, а там по стандартной схеме?
Заранее всем спасибо за ответы!