Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята, сразу прошу прощения за немного глупый вопрос в общем, 29 декабря я купил iPod у селера ukiahh20. Продавец провереный, рейтинг нормальный, многие форумчане у него закупались. Но вот не задача, в способах доставки у него указано, что в Россию он отправит товар USPS Priority Mail International за $24. Мне такой раскалад не нравится т.к. трекинг номера нет, да и идет долго. Я спросил у селера может ли он отправить товар USPS Express Mail International, он согласился назвав сумму в $34. Вообще мы сошлись с ним на том, что я оплачиваю товар и доставку USPS Priority Mail International за $24, а потом просто перевожу ему разницу в цене между USPS Priority Mail International и USPS Express Mail International то есть $10. И вот продавец вчера мне прислал трекинг номер вида LC93****705US. Я вспоминаю эту тему и вижу, что LC в начале это относится к USPS First Class Mail / USPS Priority Flat rate Envelope. Получается, что селер меня кинул или просто перепутал трекинг номера? И вот еще одна странная вещь, моя посылка с 31 декабря находится в KITTY HAWK'е, хотя сам продавец из MULTIPLE. Так ещё и статус International Letter меня просто убивает, неужеле коробку с iPod'ом можно было запихнуть в конверт? Ниже приведён скриншот с сайта USPS Заранее спасибо за помощь! ------ P.S. изначально я запостил это сообщение в теме "FAQ по трекинг номерам", но потом решил, что это сообщение заслуживает отдельной темы :shock: Модераторы простите меня %)
Трэк однозначно не экспресс(EMS), по приходу разбирайтесь с частичным возвратом. Сейчас пока нет смысла "воду мутить", хотя письмо можно кинуть ему, чтобы готов был... При получении проверь, и отрази недовольство(как можно короче) в отзыве.
Щас списался с продовцовцом, всё ему объяснил, вот его ответ
I requested express, however, the tracking code is not an express code. I apologize, however, the speed is very close, 6 days for express, 6-10 for priority. I owe you $10, correct?
Как понимать "I requested express, however, the tracking code is not an express code."? И ведь он мне деньги просто отправить не может, из-за ограничений для нашей страны? Ему придётся делать частичный возврат?
Нечто вроде, он запрашивал Экспресс доставку(видимо через интернет с вызовом курьера на дом), но якобы контора перепутала и отправила не тем видом... Он спрашивает Вас сколько он Вам должен вернуть... Судя по первоначальному посту, разница как раз и есть 10$
lypanarii Спасибо большое! А то никак не мог понять что значит "I requested express, however, the tracking code is not an express code."Сейчас всё встало на свои места! Еще раз спасибо!
Не знаю как там у вас в России но у нас на Украине из всех посылок что были мне отправлены ферстом я ни одной так и не получил(что-то около 10 ) поэтому заказываю или приорити с треком или экспрес
Ipod в этот конверт запросто влезет , он не настолько мал , ну а насчет того что он делал запрос - что за бред ? Если он сам на почту не ходил то оформлял доки дома через нет и там как бы ошибиться довольно сложно да и видно сразу что ты проплачиваеш Priority или Express . Такой конверт Priority стоит 12.95 , экспресс 28 , а просто коробка экспресс на 2 паунда будет 36 - "экономия " на лицо.
Да это стандартный отмаз продавцов из штатов. У меня было две попытки заставить отправить мне посылку Express Mail, оба раза с радостью соглашались и оба раза отправляли Priority Flat rate Envelope. Ответы были примерно как у автора темы. Разницу в стоимости отправки возвращали без проблем. Не знаю в чем причина их такого поведения, но читал и на форуме о таких случаях не раз.
Итог, продавец возвращает мне $10. Я пишу ему, что мне была не так важна скорость, как важен трекинг номер и доставка в руки, т.к. есть большая вероятность того, что посылка вообще не дойдёт. Через два дня мне приходит письмо на e-mail, содержащее трекинг номер вида EG043***603US и копию моего перевода денег, кторорая пришла продавцу от PayPal. На мой вопрос :"Что это?", продавец ответил :"Это ваш новый трекинг номер, посылка была всё-таки отправлена USPS Express Mail International". С селлером я сошёлся на том, что если посылка реально придёт EMS'ом, то я верну ему $10. ---------- Такой вопрос, посылка вышла из Америки (судя по трекингу) 7 января, но вот уже 20 января, а в России она всё не пробивается, это нормально?
Да сталкивался и не раз. У меня, правда приорити, висела над океаном ровно 14 дней, слышал было и месяц. Не знаю, разными ли самолетами емс с приорити летают, но думаю на одних и тех же
lexa080 сейчас ужасные задержки в получении посылок, даже экспресс-почтой мне шли 2-3 недели в новогодние и посленовогодние праздники. Поэтому подождите недельку и будем верить, что это ваш телефон и продавец вас не обманывает