Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте собственно уже током не знаю куда написать и у кого испросить совета ситуация: купил на бэе куртку, все нормально оправили мне ее, правда на почти 2 недели позже чем я оплатил, ну да ладно и вот с 29 августа оно висит на экспорте из пакистана продавец успешно ездил по ушам до конца сентября что все в порядке и это тупит таможня и т.п. потом что он прикладывает все возможные усилия и так до тех пор пока не вышел срок подачи обжалования на ебэй и пэйпал... в результате посылка как висела на экспорте так и висит, служба поддержки говорит в полицию подавать, сама почтовая служба пакистана молчит, собственно как и продавец в принципе я давно уже попрощался и с деньгами и с курткой, просто хочется попытаться хоть чего-то сделать, хотя и понимаю что сам виноват что затянул все до последней невозможности
если кто может каким советом помочь-заранее признателен
а че нервничать то и напрягаться,дожидайтесь 40-го дня и открывайте диспут по неполучению-пусть дальше висит где ей надо,а затем пусть возврат денег делает-не слушайте его восточные сказки,утром деньги вечером все остальное если срок вышел ставьте ему негатив и если он захочет его исправить то утром $ вечером полож отзыв
Добавлено спустя 1 мин. 20 сек. и киньте ссылку на лот-интересно взглянуть на прода
Так там уже все сроки вышли. 3 месяца на экспорте. Топикстартер конечно стормозил не по детски, так нельзя, как бы не ездил по ушам продавец, а правила правилами. Боюсь что тут остается только списать в потери и больше так не делать.
А вот и зря. "Дружба дружбой, а табачок врозь". Как бы не был симпатичен человек, и как бы красиво он не пел, проверяется все фактами, а не разговорами.
20 дней продавец не отправлял товар...теперь предлагает отправить DHL. Правда я не понял пока, за доплату или нет.... Действительно в Пакистане сейчас всё печально?
Good Day dear. i hope that you are fine. i would like to inform you about the parcel. local post office are booking th parcels only. due to covid19 flight are very limited and Russian post office is closed for covid19. that's why yesterday Pakistan post office didn't booked your parcel.
we are using economy Russian post but they are not working yet. can i send you by DHL?
awaiting for your further response. have a good day. Best Regards,
20 дней продавец не отправлял товар...теперь предлагает отправить DHL. Правда я не понял пока, за доплату или нет.... Действительно в Пакистане сейчас всё печально?
Good Day dear. i hope that you are fine. i would like to inform you about the parcel. local post office are booking th parcels only. due to covid19 flight are very limited and Russian post office is closed for covid19. that's why yesterday Pakistan post office didn't booked your parcel.
we are using economy Russian post but they are not working yet. can i send you by DHL?
awaiting for your further response. have a good day. Best Regards,