из азии 90% грузов идет южным морским путем: по индийскому океану, вокруг Африки и все это дело прибывает в Питер. в Питере контейнера ставятся на рельсы и едут в город импорта: Москву, Новосиб, Брянск. по принципу "какой первый поезд придет". далее таможка снимает контейнер с рельсов, импортирует, таможит и отправляет на сортировку. сортировка же выясняет город, адрес, индекс и отправляет в город назначения. там опять многочисленные сортировки и посылка прибывает в почтовое отделение.
так же у нас есть северный морской путь. но из-за климатических и погодных условий он является дорогим, потому им, как правило, не пользуются.
самый быстрый и дорогой способ доставки - авиа. здесь возможны различные таможенные города - в зависимости от направления движения самолета. но чаще всего это, конечно же, Москва, потому что у нее и аэропортов огого сколько, и воздушное сообщение самое активное. далее - все так же: выгружают, импортируют, таможат, сортируют, отправляют.
так что если бы Корейцы забили 20-и футовый контейнер посылками, идущими до Владика, то посылку можно было бы ожидать через неделю в своем отделении. на практике, сначала забивают контейнер и отправляют, а уже по прибытии в Россию сортируют.