Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Кто нибудь сталкивался с почтой Испании?) Выиграл как то я один лот у испанского селлера. Прод оказался медленный и очень не коммуникабельный). За все время написал мне только 2 слова с просьбой указать шиппинг адрес. Оплатил я айтем 13 апреля, прод отправил товар 4 мая. Трек номер не дал. Сэкономил мерзавец, хотя я заплатил за доставку 80 евро, больше чем стоит сам лот и на килограммовую посылку с треком явно хватало. Вот сегодня наступил 44 день с момента оплаты. Я ему пишу, что "буду открывать диспут на ебее". Он мне в ответ шлет фото (ни единого слова в сообщении, подозреваю, что он и английского то не знает) - похоже на квитанцию об оплате. Прикрепил к сообщению. Что-то мне кажется диспут могут закрыть в пользу прода. Подскажите, что делать? П.С. И фото он отправил минуя ебей прямо на мое мыло. Ладно, открою я ему диспут. Напишу, что подожду еще 19 дней.
Número de envío: VV051142847ES Fechas Estados 04/05/2012 Admitido 04/05/2012 En tránsito 04/05/2012 En tránsito 07/05/2012 En tránsito 08/05/2012 Salida de la Oficina Internacional de origen
NOTA: Para obtener información sobre los estados, sitúe el cursor sobre cada estado
Не получитца продавца нагреть :( Пичаль наверно, да?
Вы это слово скрывали за точками? Или?
А то ведь мат на форуме запрещен даже в завуалированном виде.
NaumOff, уникальный номер слежения на вашей таможенной форме это: VV051142847ES
Чтобы проверить статус вашей посылки, вам необходимо сходить на сайт Почты Испании. Сюда. Вводите номер слежения вашей посылки под словом: Item Locator и нажимаете: Search
Если вы оплатили аукцион 13 апреля, а продавец вам выслал посылку только 4 мая, без каких либо объяснений, то я бы на вашем месте открыл кейс о неполучении, так как продавец явно тянет время и этого допускать нельзя.
Ребята, спасибо вам большое, все прояснилось. Догадывался что на фото присутствует трек номер) Диспут пришлось открывать на ПП. Сложно понять текст на испанском ебее. Буду ждать еще 20 дней.
ohbumma, по себе о людях не судите. Никого "нагревать" не собираюсь. Чужого мне не надо, лишь бы мое не трогали.
plmokn, спасибо, но я в курсе. Когда покупал лот им пользовался. Мне диспуты в ПП привычнее. Кстати машинный перевод с испанского на английский довольно не плох и понятнее чем с испанского на русский. Видимо в этих языках много общего. Прод в диспуте акцентирует внимание на то, что трек номер он предоставил. Я на то, что отправил он товар через 3 недели, хотя в листинге указано, что шиппит в течении 4 дней, ну и по треку последнее событие 8 мая (висит на экспорте).