Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый День жители форума. Уже год заказываю на ebay, но такое впервые. Заказал в германии чехлы для телефона на 15 евро. Они в срок не пришли, продавец спокойной вернул деньги и извинился. Сегодня нахожу в почтовом ящике уведомление, что посылка пришла Как у любого русского человека у меня очень большое желание сходить взять её, не оплачивая) Прошу совета, чем это черивато? У кого такое было, скажите как вы поступали. Спасибо!
Ну продавец то выполнил свои обязательства аж дважды: не обманул-выслал и вернул деньги. А вы... Порядочные покупатели, а здесь таких подавляющее большинство, в данной ситуации конечно получают посылку, а продавцу пишут письмо, что мол так и так, посылка дошла, получил, все в порядке. И как порядочный человек готов вернуть вам деньги за товар. Вышлите пожалуйста ваш ПэйПэл аккаунт, на который я переведу деньги для вас. И через ПП переводите деньги. Как то так. ЗЫ. Да, чем чревато... Да ничем, ктоме того, что на одного продавца станет больше, кто не будет слать товар в Россию
не, человек клона на форуме зарегал именно, чтобы вопрос этот задать. следовательно, он уже на 100% уверен в том, что хочет нагреть продавца. и смущают его только возможные последствия. если скажите, что последствий не будет - он вприпрыжку понесется получать посылку на почту, а продавец, конечно, никакого возмещения не получит.
не, человек клона на форуме зарегал именно, чтобы вопрос этот задать. следовательно, он уже на 100% уверен в том, что хочет нагреть продавца. и смущают его только возможные последствия. если скажите, что последствий не будет - он вприпрыжку понесется получать посылку на почту, а продавец, конечно, никакого возмещения не получит. свинство банальное :(
Почему клона? На вашем форуме в виде зарегестрированного пользователя я 1 день, до этого иногда заходил просто почитать. Злые вы . Вобщем спасибо за советы, раз тут все "правильные", последую вашему примеру! Спасибо.
У меня так два раза было Оба раза посылки не приходили, оба раза продавцы предлагали вернуть деньги или выслать такой же товар, оба раза я соглашался на повторную высылку. И оба раза я получал по две идентичных посылки.
Но... я всегда после получения второй посылки писал продавцу и предлагал оплатить вторую посылку. И только во втором случае продавец сделал мне инвойс. В первом же случае продавец извинился за длительную доставку, поблагодарил за честность и сказал, что денег не надо о_О. Что самое смешное, в первом случае я покупал подставку для планшета за 35$, а во втором - стилусы для смартфона за 3$ Но совесть моя чиста Настоятельно рекомендую поступить так же.
Поддерживаю полностью. Кидаловом нехорошо заниматься,сам такого не делал и не сделаю никогда и хочу что бы и меня никогда не кинули. Заплатите деньги продавцу.
Сделайте все справедливо , несправедливость может может к вам вернутся во много раз больнее.
Если посылка с треком, то продавец естественно отследит, получит или нет. Если получил и деньги получил обратно, то в принципе может наказать. Но надо конечно по совести. Это не стоит того, чтобы обмануть другого человека. Да и сам будешь спать спокойно.
Может отследить , даже если и безтрек - у нас здесь номерок не просто так лепят на безтрек , а для отслеживания , поэтому если продавец захочет , то найдёт свою посылку . Нельзя найти только письма , они нигде не учитываются . А чем чревато для ТС кидалово в этом случае , я не скажу - пусть понервничает .