Вообще-то уведомление _обязаны_ прислать. Раньше присылали или телеграммой, или заказным письмом.
Если действительно у них - не должны.
С собой сразу берите копию паспорта с разворотом с фото и с пропиской, выписку из банка с оплатой, инвоис или что есть от продавца.
Можно еще найти заявление, где "мамой клянусь покупал только для себя для личного пользования".
Если вдруг умудрились купить на адрес работы (офиса) - готовьтесь к геморрою сразу.
Если посылку выпустят, там же ее получите где-то через полчаса после того, как таможня поставит штам "выпуск разрешен". Раньше ехать было лучше к открытию, лучше даже минут за пятнадцать до, чтобы быть 1-2 в очереди в окошко, т.к. работают они сильно неторопливо :smile:
Чем все закончилось. Небольшой отчет. Собрал все необходимые бумаги и поехал на таможню. В зале было два человека. Окна все закрыты. Присутствующие сказали что надо ждать, как инспектор освободится он сам вызовет.
Прождал чуть больше часа. Вызвали к окну, я предъявил все документы. В результате выяснилось, что продавец при страховке товара завысил его стоимость на 800 долларов!!! Таким образом сумма превысила разрешенные 1000 евро. В итоге пришлось заплатить 30% от суммы превышения.
Инспектор при этом сказал, что альтернативой может быть отказ от получения и отправка товара обратно. Сначала я хотел так и сделать, но потом решил все-таки получать, поскольку именно эти часы я искал и купил их очень по хорошей цене даже с учетом этого дополнительного платежа.
Для очистки совести решил все таки позвонить в поддержку PayPal и выяснить перспективы на диспут. Они ожидаемо ответили, что ни чем помочь не могут. Диспут открывается только в случае неполучения или не соответствия описанию.
Продавцу также написал с вопросом что же ты сволочь делаешь. Ответ также был ожидаем - хотел подстраховаться на случай пропажи.
В следующий раз покупая дорогой предмет буду обязательно спрашивать о планируемой сумме страховки.