M
metamorfose
Новичок
Всех с праздником.
Лот оплачен 26 марта. За это время написал пару писем на счёт трека, но ответа не было. И вот, когда до окончания 45-ти дневного срока остаётся 9 дней, я получаю письмо от селлера:
---------------------------------------------------------------------
Hello I am SO sorry I haven't gotten back to you sooner! I have been trying to get my computer repaired and was in the process of moving so its been really hectic! The post office messed up on your package and was trying to charge me way more than it was supposed to when i'd already paid for the label. But we got it all straightened out last week so it should have shipped last week! I will get the tracking number for you by Monday!!!! I'm sorry for the inconvenience!
Привет я СТОЛЬ сожалею, что я не возвратился Вам скорее! Я пытался восстановить свой компьютер, и был в процессе перемещения так его действительно беспокойное! Почтовое отделение, испорченное на Вашем пакете и, пыталось обвинить меня путь больше, чем предполагалось к тому, когда я уже заплатил за лейбл. Но мы разгладили все это на прошлой неделе, таким образом это должно было отправить на прошлой неделе! Я получу число прослеживания для Вас к понедельнику!!!! Я сожалею о неудобстве!
---------------------------------------------------------------------
Как лучше поступить не пойму. Меньше чем за неделю-то, посылка не доедет. Впервые за свой скромный опыт байера оказываюсь в такой ситуации. Вот такой вот конфуз. Сори за promt
Чуть не забыл - письмо это было отправлено мне напрямую. Т.е. не через форму ебая.
Лот оплачен 26 марта. За это время написал пару писем на счёт трека, но ответа не было. И вот, когда до окончания 45-ти дневного срока остаётся 9 дней, я получаю письмо от селлера:
---------------------------------------------------------------------
Hello I am SO sorry I haven't gotten back to you sooner! I have been trying to get my computer repaired and was in the process of moving so its been really hectic! The post office messed up on your package and was trying to charge me way more than it was supposed to when i'd already paid for the label. But we got it all straightened out last week so it should have shipped last week! I will get the tracking number for you by Monday!!!! I'm sorry for the inconvenience!
Привет я СТОЛЬ сожалею, что я не возвратился Вам скорее! Я пытался восстановить свой компьютер, и был в процессе перемещения так его действительно беспокойное! Почтовое отделение, испорченное на Вашем пакете и, пыталось обвинить меня путь больше, чем предполагалось к тому, когда я уже заплатил за лейбл. Но мы разгладили все это на прошлой неделе, таким образом это должно было отправить на прошлой неделе! Я получу число прослеживания для Вас к понедельнику!!!! Я сожалею о неудобстве!
---------------------------------------------------------------------
Как лучше поступить не пойму. Меньше чем за неделю-то, посылка не доедет. Впервые за свой скромный опыт байера оказываюсь в такой ситуации. Вот такой вот конфуз. Сори за promt
Чуть не забыл - письмо это было отправлено мне напрямую. Т.е. не через форму ебая.