Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уважаемый друзья , подскажите как поступить. Я купил товар у продавца ebay.com, большой сториз (14.10.21). Покупаю там не первый раз , все ок и проблем не случалось. В этот раз оплатил покупку , оплата напрямую с моей карты, получил номер отслеживания, через некоторое время получаю сообщение что посылка доставлена (23,10.21). Я использую для доставки в Украину транспортную компанию Meest, в ордере указан их адрес и телефон. Трек внесен в моем кабинете, но ничего нет... Прошу оператора Meest проверить наличие посылки , оператор сообщает мне что посылка доставлена на другой адрес, не адрес Meest, это видно по трекингу FedEx (Delivered New Castle, DE 19726, Sat, Oct 23) Адрес доставки указанный в ордере при покупке - Wilmington, DE 19808. Оператор советует обратится к продавцу , что я и делаю. Продавец отвечает - Delivered, и просит уточнить телефон указанный в ордере. Я сообщаю ему все детали. Следующее сообщение продавца - Delivered, вы находитесь за пределами США, мы не доставляем за пределы США, вы используете транспортную компанию, обратитесь за поиском к ней. Мои сообщения о том что посылка доставлена на другой адрес, это видно по трекингу FedEx продавец игнорирует , и советует открыть спор на ebay. Я открываю спор , причина - товар не получен. В ответном сообщении ebay: Your seller has provided tracking information that shows the item has been delivered to your location. Here's the tracking information:
We want to ensure that you receive the item that you've purchased. Here are some recommendations we have that could help resolve the issue:
- Check with your neighbor: The carrier may have left the parcel with a neighbor on your street (next door neighbors 1 to 2 doors down or across the street) - Check safe locations: The carrier may have left the item in a safe location around your property (inside the porch, inside the garage, inside the shed or greenhouse) - Try contacting the carrier to explain that while tracking shows as delivered, you haven’t received the parcel.
Please continue to communicate and provide updates to your seller through the case or via eBay messages. e.g.
- If you contact the carrier and they provide you with proof (email or letter) that the item wasn’t delivered, please upload that proof to the case to inform your seller. - If you are able to locate your parcel, please close the case.
Use the following link to access your case directly, in order to add information or close the case.
Насколько я понимаю мои шансы выиграть этот спор минимальны, так как я использую транспортную компанию для доставки в Украину и оплатил напрямую , не используя PayPal. Сумма покупки не критична для меня , просто ситуация довольно забавная , товар отправлен на другой адрес... Подскажите пожалуйста, что в такой ситуации можно сделать? Кто-то сталкивался с подобным? Заранее спасибо за помощь!
Уважаемый друзья , подскажите как поступить. Я купил товар у продавца ebay.com, большой сториз (14.10.21). Покупаю там не первый раз , все ок и проблем не случалось. В этот раз оплатил покупку , оплата напрямую с моей карты, получил номер отслеживания, через некоторое время получаю сообщение что посылка доставлена (23,10.21). Я использую для доставки в Украину транспортную компанию Meest, в ордере указан их адрес и телефон. Трек внесен в моем кабинете, но ничего нет... Прошу оператора Meest проверить наличие посылки , оператор сообщает мне что посылка доставлена на другой адрес, не адрес Meest, это видно по трекингу FedEx (Delivered New Castle, DE 19726, Sat, Oct 23) Адрес доставки указанный в ордере при покупке - Wilmington, DE 19808. Оператор советует обратится к продавцу , что я и делаю. Продавец отвечает - Delivered, и просит уточнить телефон указанный в ордере. Я сообщаю ему все детали. Следующее сообщение продавца - Delivered, вы находитесь за пределами США, мы не доставляем за пределы США, вы используете транспортную компанию, обратитесь за поиском к ней. Мои сообщения о том что посылка доставлена на другой адрес, это видно по трекингу FedEx продавец игнорирует , и советует открыть спор на ebay. Я открываю спор , причина - товар не получен. В ответном сообщении ebay: Your seller has provided tracking information that shows the item has been delivered to your location. Here's the tracking information:
We want to ensure that you receive the item that you've purchased. Here are some recommendations we have that could help resolve the issue:
- Check with your neighbor: The carrier may have left the parcel with a neighbor on your street (next door neighbors 1 to 2 doors down or across the street) - Check safe locations: The carrier may have left the item in a safe location around your property (inside the porch, inside the garage, inside the shed or greenhouse) - Try contacting the carrier to explain that while tracking shows as delivered, you haven’t received the parcel.
Please continue to communicate and provide updates to your seller through the case or via eBay messages. e.g.
- If you contact the carrier and they provide you with proof (email or letter) that the item wasn’t delivered, please upload that proof to the case to inform your seller. - If you are able to locate your parcel, please close the case.
Use the following link to access your case directly, in order to add information or close the case.
Насколько я понимаю мои шансы выиграть этот спор минимальны, так как я использую транспортную компанию для доставки в Украину и оплатил напрямую , не используя PayPal. Сумма покупки не критична для меня , просто ситуация довольно забавная , товар отправлен на другой адрес... Подскажите пожалуйста, что в такой ситуации можно сделать? Кто-то сталкивался с подобным? Заранее спасибо за помощь!
У меня такая же ситуация. По адресу моего посредника находится несколько организаций. Федекс вручил посылку кому-то, но не им. И теперь статус - доставлено. Реально ли открыть диспут и выиграть?
У меня такая же ситуация. По адресу моего посредника находится несколько организаций. Федекс вручил посылку кому-то, но не им. И теперь статус - доставлено. Реально ли открыть диспут и выиграть?
Такая же беда, только мне и Paypal отказал в споре, хотя предоставил все скриншоты переписки с продавцом и посредником, есть официальное письмо от посредника, что посылка не доставлена, хотя по трек она доставлена. Думаю написать заявление в банк на отмену операции. Отсюда вопрос, не заблокирует ли Paypal мою учётную запись после этого?