K
Kaskaad
Новичок
Доброго времени суток.
Столкнулся с такой проблемой : заказал около месяца назад внешнюю звуковую плату из калифорнии. Продавец отправил ее по USPS Priority Mail International Flat Rate Box. Без трекинг номера, со страховкой. Посылка вовремя пришла в Москву на таможню - это единственное что известно о ее судьбе. Где она теперь : в москве или в екатеринбурге - опрелделить невозможно... Вот уже 10 дней прошло с того момента как я должен был получить посылку... закрадывается мнение , что потерялась родимая...
Еще терзают мысли о том, что меня могут кинуть, ведь продавец может заявить о пропаже и получить страховку, а я останусь с носом (
Направьте меня на путь истинный, ясно-понятно , что я чего то не доуловил :twisted: Как мне вести себя в ближайшие 10 дней ? Спасибо
подскажите пожалуйста, как связаться с Московской таможней для выяснения судьбы посылки?
какие данные я должен им назвать для её идентификации?
Столкнулся с такой проблемой : заказал около месяца назад внешнюю звуковую плату из калифорнии. Продавец отправил ее по USPS Priority Mail International Flat Rate Box. Без трекинг номера, со страховкой. Посылка вовремя пришла в Москву на таможню - это единственное что известно о ее судьбе. Где она теперь : в москве или в екатеринбурге - опрелделить невозможно... Вот уже 10 дней прошло с того момента как я должен был получить посылку... закрадывается мнение , что потерялась родимая...
Еще терзают мысли о том, что меня могут кинуть, ведь продавец может заявить о пропаже и получить страховку, а я останусь с носом (
Направьте меня на путь истинный, ясно-понятно , что я чего то не доуловил :twisted: Как мне вести себя в ближайшие 10 дней ? Спасибо
подскажите пожалуйста, как связаться с Московской таможней для выяснения судьбы посылки?
какие данные я должен им назвать для её идентификации?