Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заказывал товары с Алиэкспресс много и постоянно, по началу процент не доставки был примерно процентов 60-70, но грубо говоря терпимо (из 10 товара 3-4 получить, я считаю нормально). Но затем этот процент всё рос и рос, стали присылать 1 из 10, потом 1 из 20, обозлился, стал продавцам не приславшим товары ставить минусы. И вот результат за три месяца из 50 заказанных товаров прислали два товара из России за цену больше 2000 руб, гаечный ключ за 300 руб. и мерную пластиковую колбу за 70 руб. Больше не прислали ни одного товара и совсем не дешевых от 300 до 600 руб. Все продавцы клянутся что отправляли товар, но уже почти год процент доставки равен 2-3% от заказанных товаров, остальное всё спор и возврат денег. Появилось ощущение 1. или я попал в немилость, бан на сайте за минусовые отзывы, хотя оценка рейтинга высокая. 2. обнищание населения России и работников на доставке породило массовое воровство на почте, таможне и т.д. 3. или начались махинации с деньгами, прокурутка через банки, проценты и т.д. владельцев Алиэкспресс.
p/s Заказываю только у доверенных продавцов, с отличным рейтингом, кучей заказов, хорошими отзывами и толку НОЛЬ, нет товаров хоть тресни.
Может что посоветуете, поделитесь тайной заказов, что бы их получить.
у вас на почте тырят, причем нагло что пи...дец, в местном отделении, куда они приходят для вручения. разбираться нужно там, но ничего не докажите.
если возможно поменяйте отделение на которое будут приходить посылки тоесть раньше указывали адрес дома, а сейчас укажите адрес работы
а по хорошему долбить почту, иначе вас забанят на али и прочих сайтах я б на вашем месте петицию какуето что ли создал, чтоб камеры поставили везде в отделениях у нас лет пять назад тоже иногда не доходили, 1/5-1/10 почылок ввели новые правила и за год , пропало два с почти трехсот посылок
Дело не только в воровстве, но и в разгильдяйстве почтальонов. Недавно был случай. Заказал мелочь с Китая. Прошло около 2 месяцев, а товара всё нет. Открыл диспут, а в домофон позвонили: вам посылка. Спускаюсь, соседка из соседнего подъезда передаёт мне долгожданный жёлтый пакет. Соседка живёт в 24 квартире, я в 43, но почтальон умудрился перепутать почтовые ящики. Я называю это эффектом зелёной мили.
Абсолютно аналогичный случай был на той неделе. Я была за городом. Дочь сбрасывает на почту фото посылки из Китая, которую просто положили в почтовый ящик. Причём, не одну, плюс извещения на трековые отправления . Я ей говорю, вскрой посылки, я посмотрю и если все в порядке ставлю отзывы продавцам. С одной вскрытой все в порядке-моё. А вот при вскрытии второй товар явно не из разряда мной заказанных. Какая то микросхема. Давай, говорю, фото получателя на посылке крупно, еще раз мне пришли. Выясняется у меня дом 17,квартира 13. А там наоборот. И получатель, естественно, не я. Все заклеили, отнесли в почтовый ящик по адресу(благо дома недалеко.)
Вот ещё один характерный случай по теме разгильдяйства почтальонов. Звоню в местное почтовое отделение и спрашиваю у начальника про безтреки. Говорит, есть. Иду и получаю. Спрашиваю, как давно этот мелкий пакет меня дожидается? Нет, недавно, после НГ. А почему извещения нет? Ответ: потому что безтрековый. Почтальон к вам приходил, вас дома не было, в почтовый ящик пакет не вошёл. Почтальон обратно пакет принёс. Дома выясняю, что пакет по треку с 16 декабря уже находился в России на таможенном оформлении. 28 ноября я оплатил заказ. Через 46 календарных дней получил. Получается, что безтреки - это вообще какая-то мёртвая зона, никто за них в России не в ответе. Даже подпись в получении ставить не надо.