Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите, пожалуйста, как убираются негативные отзывы? Поставила после 7 недель ожидания и полного игнорирования продавцом моих писем, а сейчас вот пришла посылка, причем, судя по штампам, отправленная вовремя. Там объединено шесть лотов, на все шесть я уже оставила фидбеки. Нашла вот эту ссылку http://pages.ebay.com/help/feedback/revision-request.html#submit , но не пойму куда дальше Нажимаю "Request Feedback Revision", пишут, мол, ни один ваш отзыв не имеет право на пересмотр. Что делать? Очень неудобно перед продавцом, хотелось бы с ним дальше работать (да и для себя хочется положительный отзыв :cry: ).
Покупатель не может получить от продавца негативный отзыв.
Пересмотр, в которых вы зашли, работает для людей с отзывами от покупателей, т.е. только для продавцов. Т.е. только продавец может это таким образом инициировать самостоятельно. Вам же - через "Support". И свяжитесь отдельно с человеком, объясните ситуацию.
Просто не нужно пороть горячку. Вы ведь понимаете что были праздники, почта работает с перегрузками. Да и еще прод наверное крупный, ну может просто не мог написать (не было времени из-за больших объемов продаж, а может быть уезжал, да мало ли чего). Будем надеяться что у вас получиться снять негативы и он захочет работать с вами дальше. Я вот буквально вчера выграл диспут о неполучении с полным возмещением и сразу же написал продавцу " мол так и так, если посылка прийдет, я сразу же пошлю вам деньги". И вот после всего этого мы еще и обменялись положительными отзывами
Papa_shnuk вить она ждала 7 недель, а это уже почти 45й день, фидбекс конечно не стоило ставить, а стоило открывать кейс и ждать еще недельку но об этом пока я так подозреваю Nitta не знает.
из-за этих праздников у меня одна посылка шла 2,5 месяца,другая месяц-все приорити,емс тоже месяц.Если ставить отрицательные отзывы из-за нашей почты в основном...,то многие американцы перестанут к нам вообще отправлять.Я представляю если бы все ,кто не получил после праздников вовремя посылки,поставили негатив...сколько бы их было :(