• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Поставила негативы, через 2 дня пришла посылка.

N

Nitta

Новичок
Регистрация
3 Июн 2008
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Город на Волге.
Подскажите, пожалуйста, как убираются негативные отзывы? Поставила после 7 недель ожидания и полного игнорирования продавцом моих писем, а сейчас вот пришла посылка, причем, судя по штампам, отправленная вовремя. Там объединено шесть лотов, на все шесть я уже оставила фидбеки. Нашла вот эту ссылку http://pages.ebay.com/help/feedback/revision-request.html#submit , но не пойму куда дальше :) Нажимаю "Request Feedback Revision", пишут, мол, ни один ваш отзыв не имеет право на пересмотр. Что делать? Очень неудобно перед продавцом, хотелось бы с ним дальше работать (да и для себя хочется положительный отзыв :cry: ).
 
P

Pironik

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
458
Баллы
0
Местоположение
Пермь
Пишите в ТП ебея, объясняйте ситуацию, они могут снять отзыв.
 
tolyan-neru

tolyan-neru

Новичок
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
366
Баллы
0
Местоположение
Россия
Support Ebay может снять эти фидбеки
 
A

Al-Za

Новичок
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
3 613
Баллы
0
Местоположение
Россия
да и для себя хочется положительный отзыв

Покупатель не может получить от продавца негативный отзыв.

Пересмотр, в которых вы зашли, работает для людей с отзывами от покупателей, т.е. только для продавцов. Т.е. только продавец может это таким образом инициировать самостоятельно. Вам же - через "Support". И свяжитесь отдельно с человеком, объясните ситуацию.
 
Papa_shnuk

Papa_shnuk

Новичок
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
565
Баллы
0
Местоположение
Россия
Nitta
Не хотелось бы вас поучать, но
Что делать? Очень неудобно перед продавцом, хотелось бы с ним дальше работать (да и для себя хочется положительный отзыв ).
Просто не нужно пороть горячку. Вы ведь понимаете что были праздники, почта работает с перегрузками. Да и еще прод наверное крупный, ну может просто не мог написать (не было времени из-за больших объемов продаж, а может быть уезжал, да мало ли чего).
Будем надеяться что у вас получиться снять негативы и он захочет работать с вами дальше.
Я вот буквально вчера выграл диспут о неполучении с полным возмещением и сразу же написал продавцу " мол так и так, если посылка прийдет, я сразу же пошлю вам деньги". И вот после всего этого мы еще и обменялись положительными отзывами
 
A

Al-Za

Новичок
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
3 613
Баллы
0
Местоположение
Россия
Вот как надо :) Так по идее должен поступать каждый порядочный человек. Ну и с пониманием относиться :cry:
 
st.Leo

st.Leo

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
448
Баллы
0
Местоположение
Москва
Papa_shnuk вить она ждала 7 недель, а это уже почти 45й день, фидбекс конечно не стоило ставить, а стоило открывать кейс и ждать еще недельку :) но об этом пока я так подозреваю Nitta не знает.
 
LESIRA

LESIRA

Новичок
Регистрация
3 Июн 2008
Сообщения
340
Баллы
0
Местоположение
Москва
из-за этих праздников у меня одна посылка шла 2,5 месяца,другая месяц-все приорити,емс тоже месяц.Если ставить отрицательные отзывы из-за нашей почты в основном...,то многие американцы перестанут к нам вообще отправлять.Я представляю если бы все ,кто не получил после праздников вовремя посылки,поставили негатив...сколько бы их было :(
 
Live



Вверх
Live