Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подозреваю, что вам была показана информация, означающая, что в данной "компании" трудится 1 (один) человек. Он же президент компании. Бедолага... И он же является еще и президентом компании "Днипро". Т.е. www.shipbox.us равно https://dniprollc.com Вот про них и стоит отзывы читать.
Подозреваю, что вам была показана информация, означающая, что в данной "компании" трудится 1 (один) человек. Он же президент компании. Бедолага... И он же является еще и президентом компании "Днипро". Т.е. www.shipbox.us равно https://dniprollc.com Вот про них и стоит отзывы читать.
Данная инфа ничего не означает , возможен уход от налогов или какие другие юр. нюансы. Есть у кого живой опыт заказов , по ценам очень даже прилично . особенно от 3х кг ?
Данная инфа ничего не означает , возможен уход от налогов или какие другие юр. нюансы. Есть у кого живой опыт заказов , по ценам очень даже прилично . особенно от 3х кг ?
Есть опыт, мать их... Пара-другая посылок из США были доставлены. С задержками тк были проблемы из за пандемии, но доставлены. Потом хуже: Видя что очередную посылку UPS доставил до shipbox.us, я спросил их, почему она не появилась в моём кабинете. Ответили, что курьер оставил её на "у дверей" и она исчезла. На что я им ответил, что пару месяцев назад была такая же ситуация, но они нашли посылку через 2 дня. Попросил их поискать. Некто Александр сказал, что работает удалённо и не может мне в этом помочь, что мне нужно подать заяву в UPS. Я её подал, вскоре они ответили, что факт доставки подтвержден. Для справки: есть такая практика - оставлять посылки на терминалах, но такие склады под видеокамерами и как правило окружены забором, это не проходной двор и потому краж не случается. Зато как работник склада, я знаю как работник может забрать груз, но не внести его сканером в базу и на следующий день забыть про это. Так было с моей первой "пропавшей" у Шипов посылкой, так наверняка случилось и со второй. Я им писал про ответ UPS, но комментов не получил. Уже на тот момент на их адрес была заказана моя вторая посылка и развернуть было проблемно. К счастью она пришла. Но у меня случился форсмажор в России по причине которого я больше не мог заказывать такие посылки на своё имя, таможня их развернула бы назад. У shipbox.us моя посылка на тот момент была уже сформирована и ожидала оплаты. Я попросил их поменять получателя и отправителя, добавив новых в лич кабинет. Александр ответил, что это связано с определёнными проблемами и может повлечь доп оплату, но он отправит запрос на склад. Ситуация на данный момент: Та потерянная посылка так и не найдена и комментариев на ответ UPS со стороны Шипов нет. Ответа на просьбу о смене получателя нет уже с неделю. Мои остаются без ответа, а некоторые вообще не прочитанными. Вот и думайте... А вообще, у меня сложилось впечатление, что нифига нет аналогичных добросовестных посредников. Они знают, что алгоритма наказать их или востребовать с них, либо нет, либо он сложен тк они там, а мы тут. Надеюсь что ошибаюсь и скоро найду порядочную компанию
Мне тоже показалась мутной контора. Регистрировался у них по акции 1,5 года назад - после регистрации $20 на услуги, так и не появились в личном кабинете. ЛК выглядит уж очень странно. После такого стремно еще и сканы паспорта загружать Отзывов в сети 0. Лучше пройти мимо.
P.s. Если тут есть представитель, пусть прокомментирует.