M
Mikhail789b
Новичок
- Регистрация
- 12 Фев 2005
- Сообщения
- 10
- Баллы
- 0
Я уже писал в соседней ветке,но видимо не туда написал.
Ситуация следующая
Оплатил около 1500USD посреднику обозначил лоты какие надо купить,с ним уже приходилось работать и я как бы особо не напрягался по времени но когда прошло прошло около двух месяцев я пытаюсь у него узнать,где моя посылка и чем он её отправил,спустя недели через три я добился от него скан квитанции,где к моему удивлению узнал что это подарок и не было описи товара.
Вот теперь рассудите кто прав и кто виноват в сложившийся ситуации?
Деньги я переводил частями по пайпалу,на просьбу посредника выслать последний перевод по быстрее(он переезжал, выслал Moneygram (банк перестал оплачивать переводы через нэт,а новую в другом банке не успевал) хотя это дороже для меня)Я выполнил все условия,я сказал ему оценить посылку 415USD,выслать EMS по возможности,если у него что то не получается или какие то изменения чтобы он меня проинформировал,на попытку узнать какой объём посылки получится(вдруг большой,расматривался вариант отправкой двумя) он не ответил,да и вообще отвечал как то вяло,затем через несколько дней он сообщил,что отправил Авиа,(типа EMS нельзя из за объёма)и чтобы я не переживал.В итоге я всё таки дождался посылку через три месяца,но при вскрытии (как жо..й чувствовал) сделал в присутствии курьера,где и был составлен акт и список вещей которые я получил(из 17 позиций дошло только 8 )Ущерб вместе с его % более 650USD.
Отослал ему акт и попросил его вернуть мои деньги,на что был ответ я тебе всё выслал,свои деньги я отдавать не буду и всё такое,буду звонить в эту почтовую службу и выяснять(а я так думаю,что оно там может выяснить,оценки нет и описи тоже,что ему там скажут?)Отправлял он Meestoм,который на прямую с Россией не работают.А тут недавно написал,что один лот ему вернули,вообще какая то не понятная ситуация,всё как то мутно,а что на самом деле он так и не может объяснить.Написал в Meest,сейчас в ожидании ответа
Какие меры воздействия могут быть?,надеяться на его сознательность особо не приходиться.
Диспут в пайпале уже поздно открывать,написал им письмо рассказал ситуацию что физически не мог уложиться в 45 суток,тоже жду ответ.
И не много не в тему,работаю тут с одним китайцем уже более пяти лет,оборот более 25000USD,так тот всегда лишний раз спросит,как отправить чем,во сколько оценить,переспросит,сделает опись приклеет на посылку,с тех пор приходит 1-2 отправления в месяц и не одной накладки,и вот теперь задумываешься с кем лучше иметь дело с нашим соотечественником или с тем же китайцем,которого в глаза не видел и отправлял ему деньги WesternUnion(дешевле чем пайпалом в Тайвань получается) были единоразовые платежи и 2000 и 2500USD.
Ситуация следующая
Оплатил около 1500USD посреднику обозначил лоты какие надо купить,с ним уже приходилось работать и я как бы особо не напрягался по времени но когда прошло прошло около двух месяцев я пытаюсь у него узнать,где моя посылка и чем он её отправил,спустя недели через три я добился от него скан квитанции,где к моему удивлению узнал что это подарок и не было описи товара.
Вот теперь рассудите кто прав и кто виноват в сложившийся ситуации?
Деньги я переводил частями по пайпалу,на просьбу посредника выслать последний перевод по быстрее(он переезжал, выслал Moneygram (банк перестал оплачивать переводы через нэт,а новую в другом банке не успевал) хотя это дороже для меня)Я выполнил все условия,я сказал ему оценить посылку 415USD,выслать EMS по возможности,если у него что то не получается или какие то изменения чтобы он меня проинформировал,на попытку узнать какой объём посылки получится(вдруг большой,расматривался вариант отправкой двумя) он не ответил,да и вообще отвечал как то вяло,затем через несколько дней он сообщил,что отправил Авиа,(типа EMS нельзя из за объёма)и чтобы я не переживал.В итоге я всё таки дождался посылку через три месяца,но при вскрытии (как жо..й чувствовал) сделал в присутствии курьера,где и был составлен акт и список вещей которые я получил(из 17 позиций дошло только 8 )Ущерб вместе с его % более 650USD.
Отослал ему акт и попросил его вернуть мои деньги,на что был ответ я тебе всё выслал,свои деньги я отдавать не буду и всё такое,буду звонить в эту почтовую службу и выяснять(а я так думаю,что оно там может выяснить,оценки нет и описи тоже,что ему там скажут?)Отправлял он Meestoм,который на прямую с Россией не работают.А тут недавно написал,что один лот ему вернули,вообще какая то не понятная ситуация,всё как то мутно,а что на самом деле он так и не может объяснить.Написал в Meest,сейчас в ожидании ответа
Какие меры воздействия могут быть?,надеяться на его сознательность особо не приходиться.
Диспут в пайпале уже поздно открывать,написал им письмо рассказал ситуацию что физически не мог уложиться в 45 суток,тоже жду ответ.
И не много не в тему,работаю тут с одним китайцем уже более пяти лет,оборот более 25000USD,так тот всегда лишний раз спросит,как отправить чем,во сколько оценить,переспросит,сделает опись приклеет на посылку,с тех пор приходит 1-2 отправления в месяц и не одной накладки,и вот теперь задумываешься с кем лучше иметь дело с нашим соотечественником или с тем же китайцем,которого в глаза не видел и отправлял ему деньги WesternUnion(дешевле чем пайпалом в Тайвань получается) были единоразовые платежи и 2000 и 2500USD.