Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Shiptio и BoxBerry на пару жиденько обделались. Не смогли отправить из США литий-йонные батареи (да, не в устройстве, новые отдельные), ибо «ай-ай-ай, какой-то там американский закон ой-ой-ой нимагём». Срочно ищу того, кто примет от них посылку и сможет доставить в Россию без вот этого вот головняка.
Я обычной почтой батарейки отправлял. Но не отправляю их больше двух штук и вместе с батарейками идет туча различных товаров. Еще ни разу посылки не останавливали и не возвращали мне.
Почтовики особо не смотрят, я тоже раньше так делал. Но Shipito сам сначала проверяет и не высылает, если видит батарейки. Тем более BoxBerry — те требуют вообще декларацию на каждый товар вплоть до ссылок на товар в интернет-магазине, всё по хардкору. Российская таможня лютуюет, видать.
А почему они обделались? они как раз все четко отследили и не рискуют нажить гемор из-за $2 заработка. Так что обделался АВ, пытаясь проскочить на шару
Потому что таки отправили мои батареи в BoxBerry, потом они поехали назад в Shipito. И потому что галки у них есть в декларациях, где «батареи вне техники», и обширный список отправляльщиков, а в итоге никто не возит. И потому что техподдержка мне пишет «выбирай любой способ из доступных, никаких проблем», и лишь русский сотрудник пишет, что «вообще никак нельзя». Китайский сервис, короче. Так что да, обделались ))
Очевидно, заранее эти правила я знать не мог, зная о том, что в настройках эти галки есть. И помня, что раньше отправлял без проблем.
Вариант не уметь решать задачи пользователя — типично польский подход, «нельзя потому что нельзя». Другие же могут отправлять. Собственно, вопрос уже снят, батареи скоро уедут в Россию.
А что за фигню ты написал, что я пытался проскочить куда-то? У меня таких повадок нет, декларацию заполнил честно…