• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Посоветуйте: потерялась посылка!!!

A

Anna3333

Новичок
Регистрация
22 Окт 2008
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Москва
Здравствуйте!
Ситуация такая: Продавец отправил посылку из США Priority mail 19 сентября, на сайте USPS следующая информация:
CJ297179234US
Detailed Results:
Arrived Abroad, September 25, 2008, 8:29 am, RUSSIA
International Dispatch, September 22, 2008, 4:43 am, ISC MIAMI FL (USPS)
Electronic Shipping Info Received, September 19, 2008
Посылка уже почти месяц находится в России, но до сих пор не поступила в мое почтовое отделение. Где же она зависла? На таможне? Но почему так долго, там ведь просто одежда, стоимость посылки около 100$. Никогда не сталкивалась с такими ситуациями, посылки всегда приходили в срок. Посоветуйте, пожалуйста, как действовать в этой ситуации. Куда идти, кому звонить, куда писать?
Буду очень признательна за ответ! :)
 
V

Valentino A

Новичок
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
207
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург

на pci3 оч часто большие задержки..

У тов pushkinist'a ровно через месяц только посылка дальше двинулась :)
 
vorkachev

vorkachev

Новичок
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Москва
Такая проблема началась с середины сентября, когда на таможне стали обновлять оборудование, в связи с этим образовалась огромная очередь из посылок, ожидающих проверку, а так же участились случаи краж посылок на таможне. Я имел удовольствие лично пообщаться с начальницей своего почтового отделения, она рассказала, что несколько дней назад была на таможне, там творится адский беспредел и она лично видела посылки от 5-ого сентября, до сих пор не обработанные. Впринципе, можно составить акт на розыск, но почти 100% что держит ее таможня. Моя посылка 23-кго сентября прибывшая в Москву лишь сегодня перешла на таможню
 
V

Valentino A

Новичок
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
207
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
а мне, кстати, повезло гораздо сильнее:

Импорт 14.10.2008 21:25 104003 Москва PCI-3 10.72 62хххх Екатеринбург, Свердловская обл.
Передано таможне 16.10.2008 15:46 104003 Москва PCI-3 10.72
Обработка 17.10.2008 18:31 104003 Москва PCI-3 Покинуло место международного обмена 0
 
A

Anna3333

Новичок
Регистрация
22 Окт 2008
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Москва
Большое спасибо за ответы!
Вот она наша российская действительность с сервисом как всегда на "высшем уровне", что таможенная, что почтовая службы вызывают лишь раздражение :D
Ну а что-то мы можем сделать, кроме как сидеть и ждать свои посылки? Куда можно позвонить, кому пожаловаться? Может есть телефон справочной службы таможни или что-то в этом роде? :)
 
vorkachev

vorkachev

Новичок
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Москва
На форуме пробегала инфа подобного рода
Информация по вопросам таможенного оформления, задержка или выпуск отправлений таможней
Время работы: 9.00 – 18.00, по рабочим дням.
Тел.: (495) 232-67-15
Факс: (499) 782-25-98
E-mail: Veronika.Popkova@russianpost.ru

Не помню откуда это скопировал, но записал себе в файлик, поэтому цитирую
 
A

Amber_67

Продвинутый
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
210
Баллы
219
Местоположение
Екатеринбург
A

Anna3333

Новичок
Регистрация
22 Окт 2008
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Москва
Спасибо!!! :)
Очень ценная информация!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live